Главное - дает уверенность за рулем.
Германия, мягкая резина, на морозе не дубеет, хорошо держит дорогу в любых погодных условиях. Опасался за поведение на скорости, 140 км/ч - идет хорошо. Прекрасное торможение. Тихая! У меня неплохая шумоизоляция, но резина действительно весьма тихая, я слышу лишь легкий шелест шипов при резком торможении/ускорении.
- Колея все же ощущается, не стоит конечно все на резину сваливать, многое и от авто зависит, но это есть, и это минус.
- Второй недостаток - обратная сторона плюса. Резина весьма мягкая, и честно говоря побаиваюсь получить грыжу (особенно учитывая небольшую толщину профиля (45)). Это конечно лишь предположение, но меня это несколько напрягает, поэтому минус.
- ну и самый незначительный для меня - при чуть более резком нажатии на газ, все же немного пробуксовывает (асфальт). Ясно что шипы, монопривод, но иногда это мешает.
Комментарий:
Решил написать этот отзыв, так как у самого при выборе резины возникло много вопросов. Про одну и ту же резину люди пишут совершенно разные вещи... Присмотрел этот гудиер уже довольно давно. Для меня основным было - уверенность во время вождения, универсальность, то есть достойное поведение на любом покрытии. Учитывая единогласную хорошую проходимость данного экземпляра, боялся за поведение на сухом асфальте и хороших скоростях, как оказалось зря. Резиной однозначно доволен (см. достоинства), хоть и не без недостатков. Так вот, автомобиль Volvo s60, передний привод, 170 л.с.. Резина 225/45 R17. Ознакомившись с отзывами, я пришел к выводу, что одно дело польская резина, другое немецкая. При покупке, советую обратить внимание. Негативные отзывы, как я понял, в основном о польской резине. Кроме того, не все продавцы резины добросовестные, могут быть изначально экземпляры с браком. В шиномонтажах ребята веселые, при температуре +20 накачают Вам колеса на 2.2 атм, выехали на -20, соответственно в баллонах уже не 2,2 а в лучшем случае 1,8 атм. Если авто тяжелый, естественно в поворотах будет вести себя не нормально. В общем, если резина немецкая, без брака, и сделано все по уму, будете довольный данным экземпляром.
В дополнение:
На резине проехал 2 полноценные зимы, около 20 тыс. км. Все отлично, износ нормальный, шипы визуально все на месте. Решил немного дополнить отзыв.
- все-таки чувствуется калея, заметно в сравнении с летним Michelin Primacy 3;
- попадал в очень приличгые ямы, на хорошей скорости, с резиной все отлично;
- может из за того что шип направленный, к торможению на асфальте вопросов нет, а вот при резком ускорении с места, наблюдаются пробуксовки;
- ездил по всем возможным покрытиям, дорогу держит на уровне, исключение одно - глубокая снежная каша. Хотя это отчасти из за ширины профиля.
В целом впечатление о резине не изменилось, очень доволен выбором.