Комментарий:
Пробег резины 700км, машина новая с таким же пробегом. Это к вопросу колейности... всё новое и без износа деталий/люфтов, но колейность чувствуется. Сейчас МКАД с глубокой колейностью!!! Машину не кидает, но снос в колею есть. Из колеи не выкидывает, это рабует! Резина очень нравится, получилось покататься и по каше и по льду, но в основном в плюсовую температуру. А вот на сухом асфальте и тем более мокром, торможение не на высоте! До этого использовал Continental ContiWinterContact TS 850, откатал 4 сезона (пробег не знаю, но не мало). Вот Конти тормозит всегда и везде, ХОТЯ... чистая европейская зима. По управляемости одинаковы, конти только шумнее. Полагаю в нормальный минус, Гудиар будет тоже хорошо тормозить, но при около нулевой и нулевой температуре давить на тормоз резко на мокром асфальте и сухом не очень приятно. Либо абс сработает либо ощущение появится, что машина должна была остановиться еще матра три как минимум назад. Но все равно, резина очень нравится. Конечно пока рано рассуждать и я постараюсь дополнить отзыв в след сезоне, но пока, я наверное склоняюсь в сторону новой Continental ContiWinterContact TS 860. Все мои суждения актуальны для московского региона и южнее)
Дополняю отзыв. Уже 5апреля и завтра меняю резину на лето. Что могу сказать: все подтверждается, резина супер тихая, даже при 12 тепла, очень комфортная и управляемость на высоте. Тормозит на сухом асфальте на троечку. НО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС.