Отзывы на шины Goodyear UltraGrip 8

Goodyear UltraGrip 8
Компанией Goodyear была представила новая шина Goodyear UltraGrip 8. Эта модель стала первой, при создании которой была применена новейшая технология рисунка протектора — 3D-BIS, благодаря которой, шина обладает всеми необходимыми в зимнее время качествами: короткий тормозной путь (на 3% меньше на заснеженной и на 4% на мокрой дороге), повышенная тяга (на 5% лучше на снегу), хорошее сцепление.
Отзывы с оценкой
5(17 отзывов)4(7 отзывов)3(1 отзыв)2(2 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
27 апреля 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
да их просто не счесть ! тишина ! комфорт ! проходимость ! предсказуемость ! если не смотреть на снег на обочине то и не пачувствуешь что зима на дворе ! откатал один сезон претензий не имеется ! воистину липучки ! что касается льда и коментариев других водителей ,то тут только от человека зависит . а шины свою работу исполняют на все 100 ! лучшего соотношения цена качество не встречал ! из таких сугробов выгребал что мама не горюй ! радиус 205 60 16 ! имел опыт шипованных и дорогих липучек других фирм и по прежнему остаюсь верен только гудяхе ! и главное помните придя в магазин что ни хэнкук ни бриджи ни нокиан и уж тем паче кордиант и ёкохама не датут и капли того ощущения и уверенности как гудиерушка
мало снега на дорогах ! люблю похрустеть ! а у шин нет недостатка !
Комментарий:
30 октября 2012 Владимир
Отличная шина
1. тихая
2. очень мягкая и комфортная
3. отличное маневрирование и торможение на снегу, сухом/мокром асфальте.
1. сцепные качества на льду
2. из-за мягкости быстрее стирается протектор, чем у более жестких коллег
Комментарий:
Сейчас уже езжу второй сезон на этой резине. На ней просто отдыхаешь за рулем - прекрасные сцепные качества на снегу, асфальте, мокром асфальте, но на льду как и все её коллеги липучки тормозит слабовато. Но не забываем, что и шипованная резина на льду не позволяет водителю забыть о том что на улице не лето. Рекомендую данные шины для городской езды + немного трассы. Для постоянной езды по трассе я все-таки рекомендовал бы обратить внимание на шиповку.
18 марта 2012 Димитрий П.
Отличная шина
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.
2.По сухому хорошо,терпимо.
3.Тихая,лёгкая.
4.Повышенного расхода бенза не заметил.
Комментарий:
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.
Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.
Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.
Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
07 марта 2012 Антон LastName
Отличная шина
Тихая, предсказуемая. Недорогая.
Боится ям и острых краев асфальта больше, чем другие. Намного легче "угробить".
Комментарий:
Отличная липучка, прекрасно ведет себя во всех условиях кроме чистого, особенно подтаявшего на солнце льда. Тут надо быть осторожным на любой резине... Однако когда ехали по дороге между селами, с чистым полированным льдом на одинаковых машинах, второй ехал на хаккапелите (правда она уже ходит третий сезон), я на Ultra Grip 8, в одном из поворотов он ушел через встречку в сугроб, я же нормально проехал.

Вообще, когда в городе чистят/посыпают дорогу, то оценка 5+, особенно когда в мороз на асфальте оттормаживаешься, приходится глядеть в зеркало, как бы кто на шиповке сзади не догнал.
03 марта 2012 Crematory
Отличная шина
сцепление с асфальтом и укатанным снегом.
если есть лед то в поворотах лучше скорость сбавить до минимума. На прямой на голом люду тормозит сносно.
Комментарий:
В общем резина отличная, но пару раз не смог остановиться с 40 и 60 км\ч. первый раз остановился в уже в сугробе после чего 3 часа откапывал и искал чем машину выдернуть. второй раз все закончилось нормально но работающий абс и тормозной путь в 40-50 метров немного смутил. Короче нужно думать где и как тормозить, иначе будет совсем неприятно. Если протектор шины будет будет забит снегом то торможение на голом льду не будет вообще, но это наверно относится ко всем шинам.
21 января 2012 malembenign
Отличная шина
Абсолютно предсказуемое поведение, никаких сюрпризов.
Пожалуй лучшая резина для городской и пригородной эксплуатации.
Сложно найти в продаже в некоторых размерах.
Комментарий:
Используемый размер - 205/55/16 передний привод.
Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге - летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге.
Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!).
Если вам часто приходится ездить по гололеду - берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину.

Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками.

Сухой асфальт:
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10

Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование):
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10

Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа:
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10

Утрамбованный снег:
Разгон - 8/10
Устойчивость - 8/10
Маневрирование - 8/10
Торможение - 8/10

Глубокий снег:
Разгон - 7/10
Устойчивость - 9/10
Маневрирование - 8/10
Торможение - 8/10

Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!)
Разгон - 5/10
Устойчивость - 5/10
Маневрирование - 5/10
Торможение - 5/10 (с АБС)

Итого:
Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя - это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами.
Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скользской дороге с наледью, особенно при сильном боковом ветре.
На последок: будьте осторожней при перестроеннии через горку после снегоуборочной машины.
12 января 2012 зуб з.
Отличная шина
В каменте.
Для любителей эстетики профиль типа олдскул, не очень.
Комментарий:
Для Москвы зимой и межсезонья одно из лучших резин.
На лёгких дисках оно будет вас радовать бесшумностью,динамикой разгона,а ваш автомобиль немедленно умерит топливный аппетит и будет радовать адекватным поведением на всех видах зимних московских дорог.
Если у кого нет возможности иметь два комплекта резины,ездийте на этой заместо говновсесезонок и радуйтесь.
Про лёд ничего не пишу,т.к.езжу по нему крайне редко и от шипованной резины отказался.
Шипованный гудиер вообще не рекомендую.
...На 12.01.2012 могу сделать окончательный вывод.Это не липучка,не совсем зимняя резина.Скорее всесезонка с претензией на зиму,что не умаляет её достоинств.Если есть за что цепляться,она честно цепляется.
В дождь едет очень хорошо,аквапланирование минимально(поправка на скорость и глубину лужи,ессно)...
Озадачился,как она будет ехать в жару,но,похоже,"плыть",как классическая зимняя не будет.
Наверх
(0): 0i