01 марта 2021
*** Сергей
Не шумная, отличное соотношение цена/качество
Комментарий:
205/60R16 на Renault Laguna III. Переобул достаточно рано, в 20-х числах сентября, т.к. летние шины было решено отправить на свалку. Был пройден достаточный путь, по дорогам различного класса от международки до "направлений" по жидкой грязи.
Подбирал хотя и из средней категории, однако старался найти максимально близкие к идеалу (ну как и все). И на трассе и в грязи абсолютно уверенное поведение, сказывается матрица WinterViking. По льду также хорошее торможение, без заноса. Иногда "срывает" при разгоне/торможении на разметке под слоем снега, но не всегда и не столь значительно. По толстому снегу гребёт отлично. Из замёрзшей колеи выезжает спокойно. В ямы влетал, всё целое, без грыж. Сама по себе шина мягкая, даже внешне иногда кажется, что колесо "сдулось", хотя всё гут, но проверять приходится.
Однозначно рекомендую.
11 февраля 2021
Андрей
Очень классная резина , мягкая ,цепкая
На наших дорогах , постоянно выскакивают шишки
Комментарий:
Тихая , управляемая . За каждую шишку на колесе , администрацию на шишку и взыскиваю через суд .
20 ноября 2020
Георгий Ж.
Тихие, неплохо держат дорогу, в целом комфортные, цена достойная
Разве что невысокий индекс скорости, но это не беспокоит
Комментарий:
Конечно уступает в цепкости шипованным, зато великолепная тишина, насчет износа буду наблюдать
16 ноября 2020
Владимир Абашин
Очень тихая. Не плывет.дорогу держит. Очень нравиться.
Не достатков не обнаружил.
Комментарий:
Едит по асфальту тише чем на летний пирели сентурион п1.
По снегу и по льду не каких претензий.
04 ноября 2020
Дмитрий Б.
Резина 235/60R18, стоит на среднеразмерном кроссовере. Дорогу держит очень хорошо, что сухую, что мокрую, что покрытую кашей после реагентов. На обгон из колеи через бруствер выхожу без опаски за курсовую устойчивость.Чистый лед с осторожностью, как и любая нешипованная (да и шипованная тоже). В тестах как-то читал, что в глубоком снегу не айс. Не знаю, как там у кого, но я на этих шинах уверенно залезаю, если нужно, по брюхо. Гребут отлично, не закапываются. Конечно, скажете, мол, полный привод, ну, так для чего ж тогда кроссовер, если без оного. Тогда уж лучше на пузотерке, дешевле уж точно, а универсал большой еще и удобней, как по мне. Далее про шины... Я очень люблю комфорт в авто, акустический в том числе. Эти шины очень тихие, отвечаю! Кроме того, они имеют мягкую боковину и комфортны на мелких неровностях. На моем авто зимой тише, чем на штатных летних, хотя и те отнюдь не шумные.
Наверное, можно назвать недостатком мягкую боковину, типа можно порвать и т.д. Возможно это и так (сдуру можно и .... сами знаете, что). Я как-то влетел на этих покрышках в яму сантиметров 10-15 глубиной, примерно метр на метр размером с острыми краями, обоими правыми колесами на скорости под 80. Думал, покрышкам пипец, ан нет, выдержали, даже грыж не повылезло. Может как раз мягкая боковина и саммортизировала? Так что недостатков пока не выявил. После одной зимы износа не видно, совсем (правда и пробег где-то 10 тыс. на них пока).
Комментарий:
Шины made in Germany, за цену ниже, чем даже у корейцев. По качеству уверенные середняки, ближе к лучшим. Комфортные, достаточно прочные, да и просто красивые, наконец (взгляните на боковину). Как говорится, "чего ж тебе еще надо...?!" Я свой выбор сделал, о нем не жалею, могу рекомендовать к приобретению. Кстати, в этом году, весной приобрели сыну на Ситроен летние Gislaved Ultra*Speed 2 215/55 R16 (произведены в Чехии), он очень доволен ими также.
Пы.Сы. Регион использования - Калужская область, Москва и область, Тверь и область.