Отзывы на шины Dunlop SP Sport 01

Dunlop SP Sport 01
Летняя легковая шина Dunlop SP Sport 01 адресована водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. При этом практически не имеет значение марка и модель автомобиля, поскольку эта модель выпускается в исключительно широком ассортименте типоразмеров диаметром с 14 по 21 дюйм.
Отзывы с оценкой
5(32 отзыва)4(17 отзывов)3(19 отзывов)2(6 отзывов)1(11 отзывов)Все отзывы
26 октября 2016 Фартушнов Илья
Отличная шина
Сцепление на асфальте. Низкий износ. Крепкие (за 2 сезона по дорогам Саратова пробоев нет).
Эксплуатация только до +5С, ниже как на льду санки. По грязи не едет совсем, мокрую траву тоже лучше объезжать. Переобуваться лучше заранее.
Комментарий:
Резине 2 сезона. Машина едет как по рельсам. В поворотах держит по-моему на любой скорости. Тронуться с пробуксовкой у меня не получалось, до этого был Мишлен, при трогании бывали пробуксовки. За два года износа почти нет.
02 августа 2016 Влад Вик
Плохая шина
на сухом идеально гладком асфальте ведет себя хорошо, в том числе в поворотах.
шишки, в колее бросает в стороны, аквапланирует как серфингист
Комментарий:
Не приспособлена для езды на наших дорогах. Я живу в СПб. Размерность 205/45 R17 Runflat. Стояли с салона на MINI Cooper. Очень скоро на свежем колесе выдавило шишку. В колее даже небольшой, кидает, хотя нет, прям шваркает в стороны. В дождь к луже даже небольшой, если никак ее не объехать, лучше подъезжать на минимальной скорости, иначе поедете в незапланированном направлении. А если еще и колея в дождь, держитесь от нее в подальше. А лучше держитесь в стороне от этих покрышек и купите себе другие.
25 июля 2016 Эдуард Е.
Отличная шина
Хорошо держит дорогу,никуда не уносит.
Шум очень зависит от шероховатости асфальта. В колее приходится подруливать. Даже на стертой резине на скоростях 80-100км/час не было "аквапланирования" (быстрее в дождь не езжу)
Комментарий:
Размер 205/55/16. Производство Япония. Досталась с авто .Скорее всего штатная на Toyota Corolla 11г. ,так как и резина 11г. Общий пробег авто 110 тыс.км. (Мой на них 1,5 сезона-20 тыс.км по Москве, МО ,М4). Одна покрышка стерлась до меток быстрее остальных на 2мм,а так бы еще тыс. 10 в спокойном режиме можно было бы проездить). Проколов ,грыж не было.
10 апреля 2016 Дмитрий Д.
Отличная шина
Отлично держит прямую, не боится затяжных волнообразных дуг на скорости, великолепное сопротивление аквапланированию, высокая износостойкость.
Жесткие, шумноватые.
Комментарий:
Размер 175/70/R14, на машине VW Polo Hatch, как будто сами ваговцы делали, машина рулится на УРА. Да, немного жестковаты, не могу сказать что равнодушны к стыкам и неровностям дорожного покрытия, но! Использую 6 сезон (!), общий пробег перевалил на данных покрышках за 60 тыс. Протектора до индикатора износа еще 2мм!
Обязательно возьму еще такие же.
09 апреля 2016 Галкин Илья
Обычная шина
Комментарий:
Стояла штатная на Тигуане 235/55/17. Жесткая, шумная резина, каждый стык -шлепок. Сменил после 2-х сезонов. Управление и контроль в поворотах-хорошо. Но про комфорт забудьте.
21 марта 2016 Александр С.
Отличная шина
Износостойкость - 8 сезонов. На это лето буду брать новые. Возьму эти же. от добра добра не ищу.
Лично для меня нет.
1. Почти все пишут про шумность, но по мне - это придирки (а точнее - навязанные рекламой и всякими автоэкспертами стереотипы). Что, кто-то оглох от их чуть более громкого шуршания?
2.Невозможность (а точнее - нежелательность) эксплуатации в период преднулевых температур.По сухой дороге - без проблем, но если чуть ледок или при +1-2 дождик - могут подвести, если забудешь включить голову. Все-таки слики.
Комментарий:
Сразу оговорюсь про 8 сезонов - у меня королла. Не фанат гонок, да и машина не гоночная. Улетать со светофора и оттормаживаться в пол не люблю (но если надо - затормозят нормально). Машина пришла на этой резине из Японии в конце 2007 года. До сих пор не менял, так как всё было в порядке. Машина ездит без проблем, резина - тоже. Пробег 268 тыс.км (летний - примерно 180 тыс.). За это время три прокола прямых, ни одного бокового пореза (хотя по отметинам на внешнем слое с боков видно, что ситуации были, но шины выдержали).
Однако, ничего вечного не бывает, даже если оно резиновое. Осенью 2015, когда перекидывал колеса, увидел на одной шине трещины на борту и просвечивающий в них корд. На остальных колесах - нет, но решил, что все-таки пора менять. Брать буду такие же, так как меня лично они всем устраивают.
Про вышеназванные недостатки.
1. Летняя резина может быть мягкой и потому тихой, но при этом быстрее стирается (логично с точки зрения физики). Резина может быть жесткой для противостояния износу, но при этом она будет шуметь (физика этого тоже понятна). Остальное - промежуточные варианты сочетания этих двух качеств. Чудес не бывает и Нокиан вам это недавно подтвердили. Поэтому выбирайте между тишиной и долговечностью и не ждите чуда.
2.Попадал два раза в такие ситуации:
при температуре +2 пошел мелкий снежок и подул ветер. Дорога, конечно, стала покрываться ледяной пленкой. Машина стала неуправляемой на скорости свыше 5 км/ч. Так домой и ехал.
При температуре +2-3 дорогоа тоже была влажная (то-ли туман то-ли дорожники полили. Но меня начало сносить при повороте на эстакаду МКАД на скорости где-то 40 км/ч. Успел сбросить и не прижаться к отбойнику.
Это было 6 лет назад. После этого стал переобуваться к этому времени и проблем больше не возникало.
Удачи всем.
Кстати, замняя мишлен-икс-айс тоже уже 9 сезон откатал. Нешипованная
07 марта 2016 Марина
Отличная шина
Пишу про 225/60/18 Japan.По трассе и дорогам супер, езжу быстро в повортах держит замечательно, за 40 т. км. пробега ни одной грыжи, аквапланирование никогда, с учетом что надо малек следить за дорогой, а не в носу ковырять мобильником, колея как по рельсам выход из колеи и заход на 120 км в час по барабану. Здесь некоторые пишут, что колею не держит, поверьте моему 30 летнему стажу, что колею не сама резина не держит как правило, а ширина профиля резины и ваш авто с убитой подвеской, рулевой или не выставленым сход развалом. А еще есть такое понятия в тех характеристиках авто, как ширина колеи, тоже очень важный параметр.
По шуму нормально, но есть модели по тише. Если на даче грязь, а у вас не полный привод, то выбирайте протектор другой.
Комментарий:
Резина для трассы по моему мнению достойная, цена немного высокая, с другой стороны дешевое как правило выходит боком.
25 января 2016 info@remontcentr.com
Ужасная шина
Не обнаружил
Дорогу не держит, шумная, высокая степень износа
Комментарий:
Все положительные отзывы, исключительно, от людей использующих резину 14-16 радиуса и на автомобилях с разгоном 20+ секунд до 100... На мой взгляд, крайне сложно оценить шины (или даже отличить их от каких-либо других) в условиях "ватной" эксплуатации.
Отъездил 1 сезон. Стояли на fx50 265/45/21. Стоковый вариант. Аналогов по размеру нет, кроме Нокиана (который по отзывам лучше не показался).
Резина очень шумная (согласен, что шумоизрляция на FXах - не ахти, но не до такой степени), после 80км/ч люди, разговаривающие с тобой по телефону (не на громкой связи), просят закрыть, и без того закрытое, окно.
Никаких выдающихся сцепных с дорожным покрытием свойств я не обнаружил. Всё очень посредственно.
Стирается с невероятной скоростью. За один сезон полный износ двух комплектов задних и одного комплекта передних колес. Просто при активной эксплуатации, без дрифта.
Резину эту не советую никому!!! Сам использовал от безысходности.
19 января 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу на мокром и сухом асфальте,достаточно живучая
В Московском регионе цена явно завышена ,в калие рыскает
Комментарий:
Пользовал сию резину на переднеприводном авто R15.Манера езды по настроению.Прогнозируемо рулится,торможение по сухому и мокрому отличное.Не любит колейностьЗа 4 лета примерно 45000км укатал полностью.Грыж не ловил.Сам бы не купил ,но если уже стоит на авто ,то пойдет....
19 ноября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Резина как резина.
Жесткая, шумная. В дождь при 50% износе начинает плыть. Колею не особо любит, кидает. Изнашивается средне.
Комментарий:
Решил сменить, не дожидась полного износа. Пока в кого-нибудь не приехал.
Наверх
(0): 0i