Отзывы на шины Cordiant Winter Drive

Cordiant Winter Drive
Зимняя нешипованная шина Cordiant Winter Drive была специально создана для эксплуатации в городе, где зима отличается непостоянством в характере. Данная модель является очередной новинкой одного из ведущих отечественных шинных производителей. Эта предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городских условиях. Об этом говорят 8 наиболее популярных типоразмеров, в которых выпускается данная шина – от 175/70R13 до 216/65R16. Благодаря инновационным технологиям, данная модель с легкостью адаптируется к часто изменяющимся в городе дорожным условиям, обеспечивая высокую безопасность при движении.
Отзывы с оценкой
5(228 отзывов)4(51 отзыв)3(16 отзывов)2(6 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
22 октября 2017 Семен (стаж 10 - 15 лет)
225/50 R17 на BMW 3-series (F30)
Хорошая шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
По грязи
По снегу
По льду
Износостойкость
Шумность
Отлично гребут, не даёт практически в холостую проскальзывать колесам. Устойчивость. Аквапланирование | не заметил | Отличные шины, понравились
не заметил
Комментарий:
Отличные шины, понравились
19 октября 2017 Сергей П.
Отличная шина
Прекрасная цена, хорошо держат дорогу
нет
Комментарий:
Купил в прошлом сезоне - хотел дешевые и отечественные. Отталкивало только отсутствие шипов, но на практике липучки показали себя здоровски. Думаю еще 3-4 сезона спокойно откатаю
14 октября 2017 Михаил П.
Отличная шина
низкая цена, хорошая проходимость и высокая износостойкость
резина довольно жесткая, поэтому ощутимо шумит
Комментарий:
Пару лет назад взял Kia Rio с уже поставленными Nordman. Товарищи посоветовали поменять, тем более покупка практически совпала с началом зимнего сезона. Короче я решил взять Cordiant Winter Drive, и они меня порадовали сразу. Отбалансировались хорошо, дорогу держали уверенно, особенно по городу в знатный мороз позапрошлого года, если кто помнит. И вот уже второй сезон подряд использую все те же, серьезного износа не заметил.
16 июня 2017 АЗЁРНЫЙ АНДРЕЙ
Плохая шина
Все достоинства перекрываются колейностью!
Колею ловит что трамвай!
Комментарий:
Аж страшно!
04 мая 2017 Bykoff Евгений
Отличная шина
- оказалась износостойкой,
- тихая,
- мягкая (особенно при давлении 2Атм),
- гребет отлично снег,
- уверенно едит в гололед (пробывал без АБС),
- в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов,...
07 апреля 2017 Евгений
Отличная шина
-тихая
-износостойка
-прочная
-недорогая
Особых недостатков не выявил, разве что по льду не очень держит и по мокрому асфальту , но плюсы перекрывают минусы.
Комментарий:
На резине проехал около 40000 км. ,третий сезон заканчивается, нареканий на резину не было .Износ около 50% за такой пробег и при этом резина мягкая, что я считаю большим плюсом.Для гонок резина конечно не подойдет , из-за мягкости, но для повседневной езды в среднем темпе отличный вариант. До этого ездил на yokohama ig 30 быстрый износ ,очень мягкая, держак средний на снеге,слабый на льду к концу 3 сезона практический осталось 2-3 мм, bridgestone ws-60 примерно как сordiant по ощущениям но побольше износ и выше цена, поэтому есть с чем сравнивать из липучек.
17 марта 2017 Роман Головко
Отличная шина
Абсолютно предсказуемое поведение, за зиму почти не стерлась.
Шумная очень, но зимой с закрытыми окнами не критично.
Комментарий:
Брал на сезон 2016-2017, поставил в октябре, снял в марте. Проехал не там много, за зиму около 5000км.
Твердая 5 за то как держит дорогу.
Минусы: В колее рыскает, по непроторенному снегу носит. Это было про выездах за город. При резких рывках машины - заносит слегка.
Плюсы: Без заносов отработали все торможения, даже экстренные до зверского хруста абс. Хорошо держит город, независимо от того гололед или лужи или колея.
Покупал для города, с редким выездом в подмосковье на покатушки. В городе вообще не было с ней проблем. В подмосковье в ледяную горку выезжала там где другие буксовали, в лужу ныряла а после по льду ехала. Тоже не было нареканий.
Вообщем покупкой доволен, ожидания оправдались. Не по дрифтишь, и не поносишся, но для спокойной езды отменна.
22 февраля 2017 Андрей М.
Отличная шина
Очень высокий протектор, гребут на славу по целине , по снежной жиже по КАДу в Петербурге спокойно 90кмчас-без фанатизма.Балансируются на ура покупал в августе по скидке 2200 рублей за колесо 205 65 R15 на ФВ Тоуран
Не заметил
Комментарий:
Как поставил небыло чувствительности, оказалось надо было подкачать
29 декабря 2016 Михаил Огнев
Ужасная шина
- Цена, 4 шины по 2 тысячи за каждую
- возможно!, не шумная
- мягкая даже в -30
- НЕ держит ни снег ни тем более лёд. Шлифует только так, буд-то летняя.
- НЕ держит асфальт. Автомобиль как корова.
- понятия не имею, то что она при любой температуре очень эластичная, это недостаток шины или преимущество. Должно быть преимуществом зимой в снег, а толку от эластичности = "0"
Комментарий:
Сразу оговорюсь. Отзывы на Яндекс маркете, глубоко положительные об этой шине. Я же, поставлю твёрдую 1 звезду, и мне по боку сколько получит мой отзыв пальцев вниз, за моё мнение. Езжу на нексии. Работаю в Такси! 1 раз в жизни осмелился купить новые шины на свой авто (до этого 2 раза брал б\у). Купив этот Кардиант Винтер видите-ли Драйв, я понял, я либо в аварию попаду на таких катках, либо проще на лете ездить. Резина ведёт себя как летняя, только вот летняя дубовая при прочих равных, а эта супер эластичная. Шлифует в край легко. Да, она весьма не шумит. Я лучше в следующий раз отдам 15ку за 4 шины, чем ещё раз буду кататься на этих шинах, даже полученных в дар.
28 ноября 2016 Максим М.
Хорошая шина
1. С чего начинается покупка - цена. Она очень порадовала, уложился в 4000 за покрышку (215/65/16)
2. Уровень шума - не шумнее летних Мишлен Латитьюд Диамарис;
3. Качество сцепления по укатанному снегу;
4. Нормально отбалансированись
5. Внешний вид - стильно выглядит боковина, да и рисунок нестандартный.
Вес. Довольно тяжелые, как следствие подрастает расход топлива и неподрессоренные массы, что может повлиять на комфорт и управляемость теоретически, на практике - не замечено
Комментарий:
Эксплуатируем на Кашкае первый год, в нашем режиме езды (город/раз в неделю трасса) вполне хороший вариант.
Наверх
(0): 0i