Отзывы на шины Cordiant Winter Drive

Cordiant Winter Drive
Зимняя нешипованная шина Cordiant Winter Drive была специально создана для эксплуатации в городе, где зима отличается непостоянством в характере. Данная модель является очередной новинкой одного из ведущих отечественных шинных производителей. Эта предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городских условиях. Об этом говорят 8 наиболее популярных типоразмеров, в которых выпускается данная шина – от 175/70R13 до 216/65R16. Благодаря инновационным технологиям, данная модель с легкостью адаптируется к часто изменяющимся в городе дорожным условиям, обеспечивая высокую безопасность при движении.
Отзывы с оценкой
5(228 отзывов)4(51 отзыв)3(16 отзывов)2(6 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
27 октября 2018 Никита
Хорошая шина
Низкая цена, тихая .
Сильно плавает машина на скорости
Комментарий:
25 октября 2018 Alexander
Отличная шина
Мягкая, комфортная, низкий уровень шума.
И главное при весх приемуществах - ЦЕНА!!! (на 20-30 % ниже Bridgestone и на 30-40% чем Nokian)
Нет популярного размера 215/60/16 (взял 215/65/16).
Комментарий:
Соотношение цена/качество очень хорошее. Ездил на разных шинах michelin, nokian, bridgestone, yokohama с шипами и без - есть с чем сравнивать. Это уже 2 комплект, до него Cordiant Winetr Drive стоял на Toyota Mark II Qualis 205/60/16. Сейчас соит 215/65/16 на Toyota Camry V40.
21 сентября 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Износостойкая
Неплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальту
Годится для летней эксплуатации
Совершенно не гребет в глубоком снегу и на льду
Комментарий:
Многие годы ездил на шиповке, ради эксперимента купил резину без шипов - все же в Москве чаще грязь, чем снег. На мою беду как раз в этом году выпал снег, да еще не убирали его два месяца.
Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет. Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина - НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) - решительно везде я закапывался. Ни блокировка дифференциала, ни кошачий наполнитель под колеса дела не спасают :( Только звать жену с пикапом :)
А вот на дороге - если туда выбраться - шины ведут себя на удивление хорошо, тормозят стабильно, в поворотах даже не пытаются скользить.
Заранее списав эту резину, катался на ней до июня месяца. Мало того, что ей хоть бы хны - она еще и едет отлично. Съезды со МКАДа проходил на скорости 40-45 км/ч - никакого дискомфорта, ни даже намека на писк.
В общем, годится для девачковых машинок, на которых по снежным барханам никто не будет скакать.
18 сентября 2018 Игорь
Хорошая шина
- надёжная (в плане прочная и безопасная)
- хорошо держит дорогу и зимой и летом
- на гололёде прогнозируемая управляемость
- зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег)
- отсутствует аквапланирование
- по асфальту шумнее летних (правда они M+S)
- в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13)
- неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8)
- растрескивается внутренний слой (не критично, но факт)
- чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Комментарий:
Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения).
Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж.
Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил :)
В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль.
См. фото, колёса откатали около 30 тыс.
14 сентября 2018 merckulow-merckulov-oleg2015
Отличная шина
хороший протектор. безшумные
летом лучше не использовать.
Комментарий:
мне понравились
05 июля 2018 Надежда В.
Отличная шина
Соотношение цена-качество достойное! "Липучка" понравилась больше чем шипованная резина (другой марки). За два сезона износ минимальный, резина стала может чуть грубее чем когда новая была.
Не выявили пока
Комментарий:
27 февраля 2018 Евгений Bykoff
Отличная шина
[ очень доволен!]

- оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа),
- тихая,
- мягкая (особенно при давлении 2Атм),
- гребет отлично снег,
- уверенно едит в гололед (пробывал без АБС),
- в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).
Немного шарит по калее.
Комментарий:
Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!
21 февраля 2018 Evgenii D.
Отличная шина
Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.
Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 км\ч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.
Комментарий:
Я порекомендовал родственникам. Ибо не вижу смысла именно по этой модели переплачивать и ставить импортные шины.
31 января 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная "липучка". Особенно хорошо показывает себя на снегу. Запарковаться, даже если обочина завалена сугробами, не составляет труда.
Нет.
Комментарий:
Езжу на Passat B6, 205-55-R16. До этого 5 лет стояла Hakkapeliitta R. По моим ощущениям, разницы нет, Cordiant не хуже.
12 января 2018 Максим Вконтакт
Отличная шина
Управляемость , мягкость, не шумная
При плюсовой температуре заметно увеличивается тормозной путь
Комментарий:
Езжу на этой резине второй сезон. В 2016 в декабре на ней выехал из Нальчика на Западную Украину, через Ростов-на-Дону-Воронеж-Курск. Резина повела себя отлично и в снегопад и на льду. Выруливал на ней из снежноледяной колеи на трассе. Выезжал по бездорожью из леса, правда пришлось пассажиров высадить. На Украине снег не убирают в небольших городах, так что по снегу там практически всю зиму катался. Машина-пузотерка переднеприводная. Обратно выехал в середине марта. На подъезде к Ростову-на-Дону температура была больше 10 градусов и тормозной путь приличной увеличился.
сейчас второй сезон на ней езжу. Снега у нас практически нет, бывает наледь. Управляется хорошо.
Наверх
(0): 0i