Бесшумная, цена, если тошнотить по городу и пробкам, то они вполне себя оправдают зимой, но не стоит ждать от них чуда. Подойдёт для города, где своевременно убирают дороги, а там где не убирают резина не внушает уверенности
Комментарий:
Прошлая зима были Brigstone revo gz, липучка, шел им уже 4 сезон, донашивал почти лысая была, но на любой дороге я даже знать не знал, что такое занос, хоть рыхлый снег, хоть укатанный, хоть лёд- гребла везде. В этом году ввиду ситуации в стране (бриджи стоить стали просто жесть) решил взять шины чуть подешевле, по отзывам выбора пал на Cordiant winter drive 2, и с первого же снега понял, чем фирма подороже отличается от того, что дешевле и дело даже не в маркетинге. В первый же поворот после лёгкого снега машина на 40 км/ч пошла юзом, думал ну ладно может там льда намерзло или я быстро ехал (хотя этот поворот всегда пролетал на 50), потом когда не смог с первой попытки по укатанному снегу заехать в горку с углом градусов 20 - всё понял для себя, машина просто буксовала на месте, аж сцепой запахло в салоне. Я по привычке первые дни ездил как на бриджах и реально было страшно, пропала уверенность, там где она раньше стояла как влитая, на кордианте она стала плавать на тех же скоростях и стиле езды. Не спорю корд имеет право на жизнь их хватит чтобы пару зим спокойно отьездить и не умереть, но управляемость на них заметно хуже и скорости на которых ты можешь ехать ниже. Если я раньше вообще не думал о том, что сейчас зима и как ехать, теперь приходится иногда побаиваться. Если бы это были первые колеса, я возможно тоже думал бы, что так и должно быть. К следующему сезону буду продавать, брать что-то другое. Единственный заметный плюс кордиантов - они практически бесшумные, видимо ввиду своей мягкости. Чувства смешанные, вроде лучше чем на летних, но гораздо хуже конкурентов