Отзывы на шины Cordiant Sport 2

Cordiant Sport 2
Шина Cordiant Sport 2 — шина со спортивным характером! Cordiant Sport 2 — новейшая шина 2009 года является продолжительницей линейки Sport от российской компании Cordiant. Отличная управляемость в любых условиях, безупречная защита от аквапланирования сделали шину Cordiant Sport 2 лучшей на отечественном рынке. Шина буквально вгрызается в повороты.
Отзывы с оценкой
5(108 отзывов)4(41 отзыв)3(22 отзыва)2(16 отзывов)1(24 отзыва)Все отзывы
17 июня 2021 Egor L.
Обычная шина
цена, покупал их осенью 2018 в размере 205/55/16 четыре штуки вышли в 10 560р.
до этого катал нексен, надо было бы на них, но поновее, остановиться. повелся на цену. достаточно уверено держат дорогу на ходу в сухую погоду, ездил на них максимум 170. в дождь я бы не сказал что супер, но 90-100 держат.
отбалансировались средне, на 1 колесе 60гр. первое, что заметил сразу же это ШУМНОСТЬ, по мне они очень шумные (за это и поставил 3) не знаю кто тут пишет, что они тихие, это не так. второе на мокром покрытие, при чуть более резком старте идёт пробуксовка, как буд-то резина уже стёртая.
Комментарий:
в целом нормальная резина не хватающая звезд с неба, если другой альтернативы нет, то пойдет. НО сейчас огромный выбор, сейчас сожалею о покупке, надо было купить пару подороже, а со следующей зп купить ещё пару. за два года особого износа нет.
05 октября 2020 Доктор Ливси
Обычная шина
Балансируется нормально. На исходе 3 сезона самый тяжелый груз - 25 г.
Изнашивается, на мой взгляд, не сильно.
Не всплывает при езде со скоростью, соответствующей дорожной обстановке.
Шумная. Шумит как на ГАЗ-66. Грым-грым-грым такой ритмичный :) Громкость шума, конечно, не такая.
(Подшипники и подвеска в полном порядке!)
Комментарий:
Резина очень летняя. На холодную так себе управляемость, особенно торможение.
17 октября 2019 Василий Савочкин
Обычная шина
Прочная
При пробеге 30 тысяч, за пять лет... Стали яйцами, за давлением следил, остаток протектора 4
Комментарий:
11 декабря 2018 алексей м.
Обычная шина
Стояла с салона на новом автомобиле.Достаточно круглая
Дубовая,при температурах 0/+4 приобретает свойства пластика,шумная,особенно страшно становится после перехода с зимней резины.Низкая износостойкость,слабая боковина.Шина с грибком в боку,лежащая в отсеке для запаски с первого сезона,единственная уцелевшая из комплекта по истечении 40000 летних километров.
Комментарий:
Автомобиль был приобретен в конце августа именно на этих шинах.Затянул с покупкой зимней резины.В начале ноября выпал первый снежок,поехал в обеденный перерыв на обед-вернулся на работу на о.т..По тающему первому снежку таскало по всей дороге.До покупки комлекта зимней резины автомобиль прописался в гараже.По поводу моих водительских навыков прошу не фантазировать,много лет и километров наезжено на ярославской же всеcезонке.Спорт 2 при температурах около 0 становиться дубовым,снег не переваривает совсем,хотя на воде ведет себя вполне достойно.Сносился под ноль примерно за 40000 км,чем ближе к кончине протектора,тем интенсивней шел износ,далее резина(или всё-таки пластик?)начала отслаиваться чешуйками.Продолжаю ездить на том же автомобиле,подбираю комплект новой летней резины.Кордиант никому не посоветую.Зимняя резина-ровесник Кордианта,имеет достаточный протектор и количество шипов,но она импортная и произведена за пределами.
03 октября 2017 Андрей К.
Обычная шина
Отсутствие аквапланирования на разрешенных скоростях, указаны цифры износа
Стали кривые
Комментарий:
Общий пробег на этой резине на данный момент около 50 реальных ( без зимы) тыс.км. Комплект шин был установлен на ВАЗ 2115 в 2013 г. В 2014 г. произошел боковой порез. Вердикт на шиномонтаже - ремонту не подлежит. Купил еще 1 баллон, т.к. износ к тому моменту на остальных был не такой большой.
4-ый сезон резина не выдержала : на 2 колесах , видимо, лопнул корд, т.к. колеса стали овальные, одно колесо на пробеге около 45, другое на 48 тыс. км. 2 оставшихся колеса поставил назад, остаток протектора около 3 мм. Вперед купил на пробу Viatti.
10 мая 2017 Sergey41rus
Обычная шина
Цена, износостойкость, торможение и управляемость на сухом асфальте.
Торможение и управляемость на гравийных и грунтовых дорогах, песок, трава и тем более грязь тоже не для нее, но это и понятно, учитывая, что резина изначально шоссейная. Очень тяжелая и жесткая. Очень шумнаяю Плохо балансируется.
Комментарий:
Использую 3-й сезон, размер 235/60/18, авто Honda CR-V 3, мой экземпляр made in Taiwan, брал осенью 2014 г. 20 т.р. за 4 шт., в таком размере за такую цену аналоги можно было искать только среди китайцев и тайваньцев. Стиль вождения: по городу - спокойный, за городом - размеренный, но скоростной. Проехал около 20 тыс. ни грыж, ни эллипсов не выявлено. В общем и целом доволен, за ее цену прощаю ей недостатки.
03 июня 2016 Алексей Проворов
Обычная шина
Цена
Поведение резины на мокром асфальте
Комментарий:
Первый сезон езжу на данной резине. На сухой дороге все хорошо, в повороты входит, сильно не шумит (по моим меркам), но на мокрой дороге ведет себя ужасно, только это и сподвигло написать отзыв. Сначала меня развернуло на 360 градусов, потом я не смог оттормозиться с 50 км/ч перед лежачим полицейским (колеса просто моментально шли юзом) и даже на 25-30 км/ч если я захожу в повороты под 90 градусов на мокрой дороге, я чувствую как тащит зад машины.

Цена и поведение резины на сухом асфальте дотягивают оценку до тройки, но в дождь я реально начал переживать за свою безопасность.
05 октября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Цена
Наверное она хороша на идеальных дорогах, но на наших дорогах страшно входить в поворот, любая небольшая кочка или неровность отражается на сцеплении с дорогой. Чуть газу при старте и уже шлифует, большой тормозной путь. Купил себе Tigar sigura и на удивление доволен.
Комментарий:
Резина должна быть резиной а не пластмассой:)
23 сентября 2015 Fokin Maxim
Обычная шина
Цена, отсутствие аквапланирования.
В сравнении с 1-м кордиантом жёстко и шумно. По грязи безбожно мылит. С асфальта или каменно-песочной грунтовки в дождь лучше не съезжать. Не смог забраться по уклону в 6-7% в средний дождь. По траве чуть лучше.
Комментарий:
Купил на таз 2111, так как на предыдущем 11м тазе кордиант 1 был и очень понравился - нет аквапланирования, шума и мотания по колеям, даже по хорошему снегу пришлось покататься не обгадив сиденье и штаны )) Правда за 2 сезона укатал почти в 0. Но это 1й.
2й же шумнее и жёстче, при чём это ощутимо даже на машине с более мягкой подвеской(на обеих машинах стойки сам менял и знаю, что ставил). С аквапланированием всё так же, как у 1го - оно отсутствует, как класс, что очень радует ))) 120 - 130 км/ч по колеям с водяными ручьями аки посуху )) При влетании в лужи тоже всё нормально.
11 сентября 2015 Fokin Maxim
Обычная шина
Цена, отсутствие аквапланирования.
В сравнении с 1-м кордиантом жёстко и шумно.
Комментарий:
Купил на таз 2111, так как на предыдущем 11м тазе кордиант 1 был и очень понравился - нет аквапланирования, шума и мотания по колеям, даже по хорошему снегу пришлось покататься не обгадив сиденье и штаны )) Правда за 2 сезона укатал почти в 0. Но это 1й.
2й же шумнее и жёстче, при чём это ощутимо даже на машине с более мягкой подвеской(на обеих машинах стойки сам менял и знаю, что ставил). С аквапланированием всё так же, как у 1го - оно отсутствует, как класс, что очень радует ))) 120 - 130 км/ч по колеям с водяными ручьями аки посуху )) При влетании в лужи тоже всё нормально.
Наверх
(0): 0i