ATR оказалась очень комфортной тихой и совсем не жесткой.
Еще один приятный сюрприз очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром.
По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку.
Комментарий:
Уже четвертый летний сезон эту не совсем обычную обувку носит наша Шеви Нива.
Этот Шевик со своего первого километра обслуживает шинные испытания. А потому работает в основном на асфальте, причем на коротком плече (город-пригород), очень часто с прицепом, таская шины между складом, шиномонтажом и полигоном. Bесной 2019 года решили опробовать новинку того времени CrossContact ATR. В иерархии шин для внедорожников эта модель смещена ближе к асфальту так, что находится примерно посередине между продуктами категории A/T и H/T. Доли асфальта и грунта составляют 70 на 30 процентов.
С самого начала мы ожидали повышенных шума и вибронагруженности, того, чем обычно грешат крупношашечные шины А/Т. Однако первые километры приятно удивили ATR оказалась очень комфортной тихой и совсем не жесткой. Оценка между хорошо и отлично.
Еще один приятный сюрприз очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром. Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Впрочем, согласно теории автомобиля снос считается более безопасным явлением, чем занос.
В тяжелый оффроуд, такой как расквашенные чернозем или глина, глубокие колеи, мы не лазили не было нужды. А вот легкий ни разу не поставил в неудобное положение и не заставил взяться за лопату. По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку.
В настоящий момент пробег шин подбирается к 20 тысячам. Глубина канавок протектора уменьшилась примерно вполовину. Однако характеристики покрышек практически не изменились. Разве что шум качения стал чуть-чуть прослушиваться в какофонии звуков, издаваемых Шевиком, у которого пробег перевалил за 150 тысяч. Давление держим 2,0 атм, без вариантов.
Больше информации о шинах на нашем канале Яндекс.Дзен