12 августа 2021
Сергей Б.
Зимняя RunFlat резина-липучка. Протектор глубиной примерно сантиметр. Произведена в Германии. Стоит дорого, на предыдущей резине Continental отъездил 14 лет.
Нет фирменной упаковки в комплекте.
Комментарий:
К новым шинам купил новые диски, не стал экспериментировать и ставить новую резину на старые.
22 апреля 2021
Evgeny K.
Внешний вид, управляемость, отсутствие шума. Идеальна для авто с полным приводом
Теперь, что мне не понравилось и почему не 5 звезд.
Во-первых, цена. Она завышена однозначно. За эту цену не должно быть нюансов, а они есть.
Ехал я как-то по огромной пустой парковке. Из-за резкой смены температуры, там образовался каток. Continental просто не хотел останавливать машину, а скорость у меня была не больше 20 км/ч. Моя старая липучка после 80 т.км куда лучше цеплялась за всё, лишь бы остановить авто. Лёд - это не про липучку Continental. Тут просто пропасть.
Шел как-то обильно снег. Ехал я 80 км/ч. Нужно было съехать с трассы, а съезд я просто пролетел. Что это было от Continental, я не знаю. Машина просто не останавливалась. Может быть забился протектор?! ХЗ
В-третьих, Протектор не зубастый. Снег она, вроде бы, гребёт, но машину не толкает. Авто тупо закапывается и ложиться на брюхо.
В-четветых, в обильный снегопад или на легком подъеме на переднеприводном авто вы тронетесь с места, но сзади вам обязательно посигналят типа: чувак, чего так медленно!!!
Купил бы я её снова??? Возможно....но по цене не более 8к за балон 235/45 R18
Комментарий:
Прошла зима 20-21 гг. Она была насыщена разными погодными условиями, что дало нам возможность испытать свои зимние колеса и автомобили по-максимуму. Постараюсь доходчиво изложить свое мнение и помочь другим в выборе.
До этой модели была липучка другого производителя. Она задала высокую планку качества и на момент поиска её в продаже не было. Поэтому к Continental были строгие требования.
Continental работникам шиномонтажа хлопот не доставил. Одевался на диск легко, балансировался с грузиками минимального веса (до 30 гр.)
Если диски красивые, то эта резина еще добавляет шарма. Внешний вид только радует.
С первой поездки понимаешь, что в машине тишина. С этой резиной шумка машине не нужна вообще. Кроме того, не пришлось как-то привыкать или перестраиваться под зимний стиль вождения. Я вообще не заметил разницы в рулежке, если только мягче стал перескакивать лежачих полицейских. Манера вождения быстрая, местами агрессивная, но всё в меру разумного. Мокрую дорогу, дождь, мокрый снег - держит идеально. В общем, если у вас европейская зима, московская погода (около нуля) и на дороге асфальт - то это ваш вариант. ЛЮБОЙ асфальт (мокрый, снежный, холодный до -30 градусов или теплый до +15 градусов) она держит прекрасно.
В заключении могу сказать, данная липучка для подготовленных водителей. И она будет вызывать только положительные эмоции. А если у вашего авто полный привод, да еще и постоянный - это просто космос. Вы будете кайфовать
01 декабря 2020
Сергей Черняев
- отличная управляемость при высоких скоростях
- тишина в движении
- низкий уровень качения
- отличная управляемость на снегу и льду
- слабое сцепление при трогании на мокром асфальте при низкой температуре
Комментарий:
Без комментариев. Шиной доволен, езжу динамично и при установке данной шины, не пришлось менять стиль езды
11 февраля 2020
Roman K.
Управляемость, отсутствие шума, достаточно глубокий протектор, приятный внешний вид
Не выявлено потому что срок эксплуатации всего 3 месяца и за данное время не было сильных морозов, по прочности вопрос открытый т.к в сильные ямы не попадал, износостойкость тоже не определена за 8 т.км.
Комментарий:
Брал для Porsche Macan turbo 21R, эксплуатация по Москве и МО, стиль вождения агрессивный, пробег 70% трасса и 30% город. Как переобулся разницы между летними шинами не заметил, авто отлично рулится, разгоняется. Хорошо вытворяет воду, жалобы на тормозные качества тоже отсутствуют. На данный момент комплектом доволен и считаю эту шину одной из лучших на рынке, идеальна для Московской зимы. До этого был опыт эксплуатации Michelin Pilot Alpin 5 на 911 модели, тоже остался доволен резиной. Continental TS860S новинка и асимметричный проектор, поэтому в качестве эксперимента выбор остановился на ней. Всем удачи на дорогах и главное помните, что какая хорошая резина не была главное - здраво оценивать ее возможности в разных дорожных условиях, особенно это касается мощных автомобилей.
04 января 2019
Konstantin Ryazantsev
Асфальт/мокрый асфальт, температура от 0 до +9 - отличные реакции, достойный зацеп, не плывет. Тихая. Для зимней шины, высокий скоростной индекс. До 200 никаких рысканий - траекторию держит ровно и непринужденно, быстрее - не проверял. Не создает ощущения тяжести, как обычно это происходит при переобувке в зиму.
Комментарий:
Приобрел в размере 255/35 R19 без Run Flat. Решил попробовать шину для мягкой зимы, т.к. живу в Краснодаре и снега тут мало. Собственно, пока по снегу и льду поездить не довелось. На асфальте очень хорошо себя ведет - активная езда в том числе по горным дорожкам не вызывает ощущения, что на колесах кисель вместо колес. Почти как на лете, только чуть мягче. Именно то, что я и хотел.
Как поезжу по снегу, напишу впечатления.