Отзывы на шины Continental ContiVikingContact 7 SSR

Continental ContiVikingContact 7 SSR
Отзывы с оценкой
5(194 отзыва)4(20 отзывов)3(7 отзывов)2(5 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
13 февраля 2019 ZeroOmsk
Отличная шина
1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.
Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.
Комментарий:
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!
27 января 2019 adnorton
Отличная шина
Тишина, управляемость, сцепление.
Все прекрасно.
Просто нет.
Комментарий:
Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах - просто идеальный вариант.
06 января 2019 Виталий К.
Отличная шина
Комментарий:
Отличное сцепление с дорогой!
05 января 2019 Анютка Шарапова
Отличная шина
Управляемость, торможение по снегу, тишина.
Прям однозначных недостатков не выявлено. Ездить надо с умом зимой.
Самый главный минус, наверно, цена. Дороговато.
Комментарий:
Моя первая липучка. Размер 245/40/18 .И чудо- я довольна как слон.
С шугой справляется отлично!
На чистом снегу управление и торможение на ура!
Один раз попала на голый лед(кто то на круговом движении водичку разлил:) ). Ну там даже шипы не справились бы.
Но было всё предсказуемо.
Износ пока не проверяла. Проехала тысяс 8 всего на ней.
В полном восторге.
Рекомендую!
21 декабря 2018 Дмитрий Левенец
Отличная шина
Отличная управляемость, мягкая, комфортная, короткий тормозной путь, направленный рисунок протектора.
Из нет.
Комментарий:
Приобрел пару месяцев назад новинку от компании Continental. Все время отдавал предпочтение только шипованным шинам, думал что с передним приводом и частыми поездками по заснеженным обледенелым дорогам все таки они эффективнее. Но минус в том, что их рано не поставить, быстро изнашиваются шипы. И так как зима приходит неожиданно, а шипы жалко убивать, решил докупить еще и фрикционную шину на межсезонье. Проехав около 5т. км. я понял что ошибался, есть и нешипованные шины, которые работаю на все 100%, в моем случаи это VikingContact7. Дорогу держат превосходно, практически без шумная (комфорт тоже играет важную роль). Все неровности глотает, дорожные стыки, небольшие ямки. Эффективное торможение, даже на льду, что меня очень удивило, при резких торможениях ABS практически не срабатывает. Уверенно входит в повороты, даже на хороших скоростях. За чтет направленного рисунка протектора не плохо работает по снежной каше, думаю и лужи не будет замечать. В общем я не разочаровался в своем выборе, купил не зря, шины стоят своих денег. Уже не хочу ставить свою старую шипованную резину, Viking7 меня полностью устраивает, буду и дальше тестировать. Всем советую, кто еще не определился с выбором.
20 декабря 2018 Dmitry A.
Отличная шина
Тихая, хорошо держит дорогу.
Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.
Комментарий:
19 декабря 2018 Елена Гайворонская
Отличная шина
1.Самая тихая шина на которой я когда либо ездила!
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Пока не обнаружила
Комментарий:
Первый раз поставила фрикционные шины. После месяца эксплуатации осталась довольна.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте и на льду.
19 декабря 2018 Алексей Б.
Отличная шина
Комфорт, сцепление на льду и снегу.
Нету
Комментарий:
Данные шины поставил в конце октября, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,
18 декабря 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Послушность, управляемость.

Низкий уровень шума, поначалу даже показалось, что двигатель громче работать стал.

Катятся существенно легче шиповок.

Проскальзывают, конечно, но вестибулярному аппарату практически всегда просто это определять и прогнозируемо управлять траекторией движения (из электронных помощников на моём авто присутствует лишь ABS).

Проходимость значительно лучше, чем у шипованных Gislaved, но несколько хуже, чем у шипованных Continental (сравниваю с Nord Frost 100 и первым поколением ContiIceContact).

Made in Germany.
От размера 195/65 R15 95T XL ожидал бОльшей разницы в плавности хода, чем от летних колёс в размере 205/55 R16 91H (давление в норме).

Многовато грузиков пришлось при балансировке клеить (диски новые кованные).

Дистанцию надо поддерживать с запасом, т.к. двигаться в потоке и на трассе эти шины позволяют быстро и фривольно, что расхолаживает и усыпляет бдительность.

Также следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов с ограниченным динамическим коридором, отсутствием свободы в манёвре и возможности брать подобные препятствия сходу, т.к. тяга на льду присутствует (и порою даже удивляет), но имеет естественные по сравнению с шипами ограничения. Хотя это больше следствие привычки двигаться зимой исключительно на шипованных шинах.

Цена ресторанная, даже дороже пафосных Nokian при прочих равных условиях.
Комментарий:
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционных зимних шин.
Интересный эффект: такое ощущение, что между колёсами и дорогой (даже сухой и относительно чистой) никогда нет жесткой связи, всё как-то мягче и плавнее происходит (без существенной разницы в реакциях в сравнении с летними шинами), но управлять автомобилем при этом удобно и комфортно.

Выбирал между этими Continental и двумя другими вариантами:
Goodyear UltraGrip Ice 2
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2

Стал искать повод для поездки...приятные на ходу качественные шины.

О покупке не жалею.
14 декабря 2018 БалтМет
Отличная шина
тишина
Комментарий:
195/65 15 гольф7

До этого был мишлен икс-айс нешипованный. Лето ставлю мишлен пилот спорт.
Собственно говоря, сейчас тоже хотел поставить мишку, только смутил тот факт, что в питере все мишки 16го года выпуска. В 18м году хотелось что то посвежее. К тому же выходит обновленный КонтиВикинг. Думаю, почему не попробовать.
Кстати, на момент ноября в питере викинг не так просто оказалось найти. Звонил даже региональному представителю - сказал, что в моем размере резины в этом году не будет. Однако нашел))
Честно говоря с большой улыбкой читал сравнение зимней резины в журнале Авторевю, где КонтиВикинг занял первое место с большим отрывом, но при этом в тесте не было Мишлена икс-айс.
Я считаю, мишлен икс-айс ничуть не хуже нового викинга.

Ну да ладно, теперь по сути.
Отъездил с начала ноября уже почти 10000км.
Съездил на дальняк в Германию.
Ездил уже и в -10, и в +6.

Что касается езды в +6
Здесь говорить не о чем - резина зимняя, мягкая. двигатель 1.4 125 сил. нажимаешь на газ на светофоре - колеса буксуют, жалко резину.

Езда по снегу, рулежка.
Здесь все отлично, как и у мишлена х-айс.

Езда по заваленному снегом двору.
Нет вопросов, резина гребет.

Торможение по льду.
Здесь тоже все понятно. Это фрикционка, хоть и самая лучшая. Да тормозит, но естественно ни как шипы. АБС трещит.

Езда за 150 и выше.
Удалось поездить по автобанам при температуре около нуля.
Колеса маленькие, профиль большой - заметил не комфортные рысканья влево вправо на сантиметров 10. На более низком профиле будет заметно комфортнее.

До 100 шума от колес просто нет. Заметно тише лета.

Собственно, что хотел сказать.
Из фрикционок это определенно лучшая резина. Как и мишлен икс-айс.
Если вы не ездите по трассам, где может встретиться гололед, вам не нужны шипы. В городе шипы не нужны точно! Может быть разве что во Владивостоке или Мурманске.
Поверьте, на липучке не менее комфортно и безопасно. Главное соблюдать скоростной режим. К тому же на фрикционке нет этого раздражающего слух звука шипов
Наверх
(0): 0i