Комментарий:
Четыре года успешно и на любых типах покрытий ездил на Viking 6 и в сезоне 21\22 решил попробовать 7 серию нешипованной резины. Вкратце, впечатления отличные, не хуже , чем 6 серия. В городе вообще без проблем - и в снег и в дождь, и тем более,что важно на сухом морозном асфальте. Предсказуемое торможение и маневрирование. Нюанс-машина на полном приводе. Загородом на трассе нужно быть более осторожным, нежели на шипах, но тем не менее , проблем тоже не было. Понятно, что на обледенелом покрытии фрикционные шины уступят шипам, но в Санкт-Петербурге найти чистый лед на асфальте трудно даже после ледяного дождя( мне еще не удалось ни разу даже ночью) - всегда есть участки чистого асфальта и за счет постоянно чередующихся участков зацеп есть всегда, естественно, мы говорим о разумной скорости в сложных условиях.
В плюсовую температуру в дождь фрикционка ощутимо превосходит шипы на порядок. Благодаря езде на каршеринге могу сравнивать.
А вообще, могу подтвердить известный тезис - для крупного города на нешипованной резине проблем нет никаких, а для загородных трассовых пробегов я бы предпочел шипы, хотя и на фрикционке ездить можно. Но самое важное в зимней резине - это правильный выбор скорости , соответствующей условиям и соблюдение дистанции.