Отзывы на шины Continental ContiVikingContact 7 ContiSeal

Continental ContiVikingContact 7 ContiSeal
Отзывы с оценкой
5(194 отзыва)4(20 отзывов)3(7 отзывов)2(5 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
19 декабря 2018 Алексей Б.
Отличная шина
Комфорт, сцепление на льду и снегу.
Нету
Комментарий:
Данные шины поставил в конце октября, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,
18 декабря 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Послушность, управляемость.

Низкий уровень шума, поначалу даже показалось, что двигатель громче работать стал.

Катятся существенно легче шиповок.

Проскальзывают, конечно, но вестибулярному аппарату практически всегда просто это определять и прогнозируемо управлять траекторией движения (из электронных помощников на моём авто присутствует лишь ABS).

Проходимость значительно лучше, чем у шипованных Gislaved, но несколько хуже, чем у шипованных Continental (сравниваю с Nord Frost 100 и первым поколением ContiIceContact).

Made in Germany.
От размера 195/65 R15 95T XL ожидал бОльшей разницы в плавности хода, чем от летних колёс в размере 205/55 R16 91H (давление в норме).

Многовато грузиков пришлось при балансировке клеить (диски новые кованные).

Дистанцию надо поддерживать с запасом, т.к. двигаться в потоке и на трассе эти шины позволяют быстро и фривольно, что расхолаживает и усыпляет бдительность.

Также следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов с ограниченным динамическим коридором, отсутствием свободы в манёвре и возможности брать подобные препятствия сходу, т.к. тяга на льду присутствует (и порою даже удивляет), но имеет естественные по сравнению с шипами ограничения. Хотя это больше следствие привычки двигаться зимой исключительно на шипованных шинах.

Цена ресторанная, даже дороже пафосных Nokian при прочих равных условиях.
Комментарий:
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционных зимних шин.
Интересный эффект: такое ощущение, что между колёсами и дорогой (даже сухой и относительно чистой) никогда нет жесткой связи, всё как-то мягче и плавнее происходит (без существенной разницы в реакциях в сравнении с летними шинами), но управлять автомобилем при этом удобно и комфортно.

Выбирал между этими Continental и двумя другими вариантами:
Goodyear UltraGrip Ice 2
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2

Стал искать повод для поездки...приятные на ходу качественные шины.

О покупке не жалею.
14 декабря 2018 БалтМет
Отличная шина
тишина
Комментарий:
195/65 15 гольф7

До этого был мишлен икс-айс нешипованный. Лето ставлю мишлен пилот спорт.
Собственно говоря, сейчас тоже хотел поставить мишку, только смутил тот факт, что в питере все мишки 16го года выпуска. В 18м году хотелось что то посвежее. К тому же выходит обновленный КонтиВикинг. Думаю, почему не попробовать.
Кстати, на момент ноября в питере викинг не так просто оказалось найти. Звонил даже региональному представителю - сказал, что в моем размере резины в этом году не будет. Однако нашел))
Честно говоря с большой улыбкой читал сравнение зимней резины в журнале Авторевю, где КонтиВикинг занял первое место с большим отрывом, но при этом в тесте не было Мишлена икс-айс.
Я считаю, мишлен икс-айс ничуть не хуже нового викинга.

Ну да ладно, теперь по сути.
Отъездил с начала ноября уже почти 10000км.
Съездил на дальняк в Германию.
Ездил уже и в -10, и в +6.

Что касается езды в +6
Здесь говорить не о чем - резина зимняя, мягкая. двигатель 1.4 125 сил. нажимаешь на газ на светофоре - колеса буксуют, жалко резину.

Езда по снегу, рулежка.
Здесь все отлично, как и у мишлена х-айс.

Езда по заваленному снегом двору.
Нет вопросов, резина гребет.

Торможение по льду.
Здесь тоже все понятно. Это фрикционка, хоть и самая лучшая. Да тормозит, но естественно ни как шипы. АБС трещит.

Езда за 150 и выше.
Удалось поездить по автобанам при температуре около нуля.
Колеса маленькие, профиль большой - заметил не комфортные рысканья влево вправо на сантиметров 10. На более низком профиле будет заметно комфортнее.

До 100 шума от колес просто нет. Заметно тише лета.

Собственно, что хотел сказать.
Из фрикционок это определенно лучшая резина. Как и мишлен икс-айс.
Если вы не ездите по трассам, где может встретиться гололед, вам не нужны шипы. В городе шипы не нужны точно! Может быть разве что во Владивостоке или Мурманске.
Поверьте, на липучке не менее комфортно и безопасно. Главное соблюдать скоростной режим. К тому же на фрикционке нет этого раздражающего слух звука шипов
12 декабря 2018 Станислав Т.
Отличная шина
После шипов намного комфортнее в плане акустически. Дорогу держит отлично, как по трассе так и по городу. В горку в гололёдицу поднимается уверенно!!!
Не выявил!!!
Комментарий:
Однозначно, это лучшая шина на которой ездил. По крайней мере Hakapelita8 и Yokohama ig55 отдыхают в стороне!!!
07 декабря 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Комментарий:
Хорошая покрышка. Держак уверенный. Посмотрим, как покажет себя в следующем сезоне.
29 ноября 2018 Анна Д.
Отличная шина
Тишина
Управляемость
Комфорт от езды
Пока на себе не ощутила.
Комментарий:
Мой самый правильный выбор! Комфортная зимняя нешипованная шина.
Всегда со скрипом переодевала в зиму, потому сильно устаешь от шороха шипов (для меня один из самых очевидных минусов зимы).
Теперь вопрос решен. Шума нет от слова совсем, дорогу держит, как в условиях дождя так и в условиях снега (в Петербурге зима переменчива и это сильно важно).

Приятная плюшка. При покупке бонусом получила бесплатный шиномонтаж и страховку.
27 ноября 2018 Anastasia S.
Отличная шина
Купила недавно, пока всё отлично!
Нет
Комментарий:
Довольно дорогая шина, но я считаю что на резине лучше не экономить. Приобрела себе авто, решила сразу подобрать хорошие шины взамен изношенных от прошлого хозяина. Остановилась на конкретной модели VikingContact 7, проездила уже 3 недели и успела ее понять. Хорошее, стабильное сцепление на любой дороге и скорости. Машина в повороте будто стоит на рельсах, торможение отличное. Выбором очень довольна!
24 ноября 2018 Алексей Ш.
Отличная шина
Тишина ,комфорт
пока не выявил
Комментарий:
Первый раз поставил фрикционные шины. После месяца эксплуатации остался доволен.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте на льду возможности испытать не было.
18 ноября 2018 ryazankd@brinex.ru
Отличная шина
Отличное сцепление на льду, а так же на сухом и мокром асфальте.
Поставил на смену "шиповке" и полностью доволен!
Нет
Комментарий:
Советую всем при выборе "липучки" остановиться именно на этой резине.
15 ноября 2018 APTEM1896
Отличная шина
Первую очередь могу отметить,что данная модель на много тише предшественника и это очень порадовало
Пока не обнаружил
Комментарий:
В первый снег и гололедицу достаточно не плохо рулился и цеплялся викинг 7
Наверх
(0): 0i