Летняя шина Continental ContiPremiumContact 6 появилась позднее других моделей немецкого концерна с той же цифрой в названии. Задержка обусловлена положением этой покрышки в «легковой» линейке, где она занимает позицию флагмана. Она подтверждается использованием в ее конструкции всех наиболее эффективных технологий и материалов, позаимствованных, в том числе и у шин SportContact.
Новый компаунд
Одним из таких заимствований стала новейшая итерация резиновой смеси Black Chilli. От себя самой образца двухгодичной давности она отличается усиленной способностью облегать протектором мелкие неровности дорожного покрытия. Это позволило заметно улучшить эффективность работы шины, прежде всего, в дождевых условиях. Немецкий производитель заявляет о 14-процентном уменьшении протяженности тормозного пути на мокром покрытии. При этом способность использовать колебания шины при различных режимах движения была сохранена в полном объеме. Как и прежде, протектор изменяет температурный режим в зависимости от дорожных условий, нагреваясь при наборе скорости и торможении, либо охлаждаясь при равномерной езде. В последнем случае уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы шины. Все эти изменения обеспечиваются за счет использования полимеров с различной длиной молекулярных цепочек. При торможении активируются наиболее короткие, а при равномерном движении без изменения скорости – напротив, с самыми длинными.
Протекторный рисунок Force Vectoring
Использованная в модели предыдущего поколения технология «макро-блоков» в этой шине получила дальнейшее развитие. Объединенные жесткие перемычками элементы в плечевой зоне с внешней стороны протектора дополнены несколькими продольными ребрами в центральной части. Это существенно повысило быстроту передачи поперечных сил ускорения, что улучшило несколько эксплуатационных свойств. У шины появилась еще более выраженная обратная связь, что упрощает и облегчает процесс управления, особенно в сложных условиях. Кроме того, улучшилась курсовая устойчивость и скорость, точность реакции шины на действия водителя.
Усиленный брекер
Еще одним нововведением стала усиленная конструкция брекера. В нем появился дополнительный корд. Он представляет собой сетку из нитей арамида и нейлона, закрывающей всю поверхность под протектором. Физические свойства материала, получившего название Aralon 350, обеспечивают дополнительную устойчивость шины к непрерывной деформации, что придает ее поведению стабильности и надежности, в особенности при движении на высокой скорости.
Еще больше устойчивости к аквапланированию
В сравнении с шиной предыдущего поколения у этой модели дренажная система содержит меньше элементов. Но при этом канавки имеют значительно большую вместимость. Это позволило протектору еще лучше сопротивляться аквапланированию. Кроме того, некоторые дренажные канавки получили дополнительную функциональность. В частности, те из них, которые располагаются вдоль ребер в центральной части, имеют полукруглую форму дна. Это решение позволило повысить курсовую устойчивость и оперативность управления.
Основные особенности шины Continental ContiPremiumContact 6
— новая версия компаунда Black Chilli улучшает сцепные свойства, особенно на мокром покрытии;
— дополненные жесткими продольными ребрами в центре «макро-блоки» во внешней плечевой зоне повышают устойчивость при маневрировании;
— усиленная конструкция брекера упрощает и облегчает процесс управления, благодаря прозрачной обратной связи и более быстрым и точным реакциям шины на повороты руля.