Отзывы на шины Continental ContiSportContact 5P SSR

Continental ContiSportContact 5P SSR
Шина Continental ContiSportContact 5P – это выбор настоящих профессионалов. Она представляет собой специальную разработку, которая предназначается для автомобилей спортивного класса. Особый рисунок протектора позволяет стабилизировать движение автомобиля даже на большой скорости. Наличие двух продольных рёбер, расположенных по середине шины, гарантируют наибольшее пятно контакта с поверхностью. Этот факт гарантирует оптимальное сцепление с поверхностью и позволяет автомобилю показывать всю свою мощь при разгоне.
Отзывы с оценкой
5(4 отзыва)4(3 отзыва)3(4 отзыва)2(4 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
26 июня 2023 Юля Иванова
Отличная шина
Все отлично
Комментарий:
18 мая 2022 НБ
Плохая шина
Офигенный держак и устойчивость на любых скоростях!
Разгонял до 270, прилипает к асфальту идеально, в резкие повороты заходит на 120 и даже не свистит!
И не шумные к тому же
Отвратительная износостойкость!
Любые ямки или плохая дорога - шины могут сказать пока. Если попал в яму до пробоя, то шины могут развалиться на куски!

Уж не говоря о том, что если случайно проехался по гравийной дороге, то вероятнее всего в шинах образуются проколы. Безумно нежная резина!

И из-за того, что шикарный держак - стираются, как ластик, хватает ненадолго, 1-2 сезона, очень мягкие.
Комментарий:
У меня 255/35/19, стояли на Ауди. На исходе 2 сезона шины не смогли вытерпеть плохой дороги от Ржева до Старицы в Тверской области.
От шин просто начали отваливаться куски!!! Смотрите фото, это жесть!
19 августа 2021 Лёлик
Плохая шина
Отлично держит сухую дорогу, не сносит при аквапланировании
Одноразовая резина - один прокол и можно смело на свалку.
Комментарий:
По совокупности достоинств и геморрою - худшая резина для повседневного использования. Из плюсов - отлично тормозит и держит дорогу даже на скорости 250+км/ч на столько, что просто не замечаешь ни скорость, ни дискомфорт.
Но это абсолютно одноразовая резина! Борт никакой! Если вы проколите колесо, то вам надо остановиться через 10, максимум 20 САНТИметров после прокола, тогда есть шанс, что ему вернут жизнь. А если вы заметите прокол (как это обычно бывает) через 100-500метров, то все, покрышку на свалку, т.к. после ремонта, оно будет цедить по всему ободу и это никакими герметиками или еще чем - не лечится. Одно спасение - ставить камеру, но у меня 19-ый радиус и таких не существует. Уже 2 покрышки за 2 года с таким деффектом. Такая резина должна стоить 3-5К, но никак не 20К. По принципу повредил - выкинул.
Износ... Я езжу мало, но стерлось уже до дождевых меток, а это, простите, примерно 12000км. Как континенталь завляет им индекс до 100К - я фиг знает.
В итоге - рекомендую резину для трековых гонок.
Для повседневной жизни - категорически НЕТ!
Даже если купите новую машину с ней - сразу продавайте.
Удачи на дорогах всем.
25 мая 2021 Виталий Р.
Отличная шина
траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина
TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации и при температурах воздуха ниже 25 градусов быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу
Комментарий:
Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для холодов (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в шинах на задней оси для моих условий 2,8 бар при 25 градусах. При 15 градусах 2,5 бар, при 35 градусах 2,9 бар.
Масса 19,450,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5 бар, затем стравливали и подкачивали до нужного. На ровном асфальте достаточно мягко, но естественно жёстче стало после 19-х зимних колёс (большое пятно контакта помогает распределить нагрузку по неровному покрытию).
Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.
30 октября 2020 Арсений Зарубин
Ужасная шина
Машина хорошо держит дорогу, на трассе устойчива, как паровоз.
Качество резины
Комментарий:
Наконец-то у меня дошли руки написать отзыв по данной резине.
Купил шины на заднюю ось в 2019 году для машины выходного дня. За два года проехал порядка 11 тысяч км, то есть, для резины это ничто.
Несколько дней назад при езде банально лопнуло колесо. Позвонил непосредственно в компанию, объяснил ситуацию и получил вполне ожидаемый ответ: расширенная гарантия год, она действовала до апреля 2020 года, гарантия по браку ничего не даст, так как наверняка было физическое воздействие, которое и привело к данному результату.
Вот такое вот оно- пресловутое немецкое качество.
13 августа 2019 Медицинскийдиагностическийцентр1 .
Хорошая шина
Управляемость на скорости за 220 км/ч, своих свойств на скорости не теряет,дорогу держит отменно. В дождь норм.
Очень шумная, мягкая боковина, быстрый износ. Цена сейчас очень высока.
Комментарий:
245/40 R20 Opel Astra GTC 1.6 Turbo. 12 тысяч за поездку, не подвела ни разу. В общем проехал около 50 тыс. на ней
16 июля 2018 Алексей Б.
Плохая шина
цена была невысокая. Выбирал между Мишелен пилот суперспорт и этими
Убилась за 1,5 сезона даже при нечастой и неагрессивной езде. Трещины по все поверхности резины.
Комментарий:
30 января 2018 Stas Schmidt
Обычная шина
отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество
шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона
Комментарий:
были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую
07 мая 2017 Андрей Д.
Обычная шина
Держит сухой асфальт
Трещины на протекторе, стёрлись за 25000 км. Шум
Комментарий:
24 апреля 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Прекрасная управляемость на сухой дороге. Автомобиль ведет себя очень стабильно и предсказуемо даже на больших скоростях.
Как и писал в предыдущем отзыве(где я руль в колее отпускал)- шумные. После 5000км, очень сильно стала чувствоваться колея, просто катострафически бросает машину. Но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - ОНИ СТЕРЛИСЬ В НОЛЬ ЗА ~20000км. Ездил по трассе очень быстро, в основном 150-220км/ч. Но это были прямые участки. В городе ездил 50-80, в поворотах держал 60 и машина как по рельсам, может поэтому они так и стерлись быстро.
Комментарий:
Размер 255/35 R19, Audi A4 2.0tfsi quattro.
Наверх
(0): 0i