Отзывы на шины Continental ContiSportContact 3 SSR

Continental ContiSportContact 3 SSR
Третья модель ContiSportContact — автомобильная шина, расчитанная на самые эксклюзивные и дорогие спортивные автомобили и люксовые машины. ContiSportContact 3 была спроектирована с расчётом на выдающуюся способность торможения и управления в самых непредсказуемых условиях. Как и все летние шины, данную модель нельзя использовать в зимнее время года, когда на асфальте лежит снег или лёд.
Отзывы с оценкой
5(18 отзывов)4(12 отзывов)3(8 отзывов)2(11 отзывов)1(9 отзывов)Все отзывы
19 октября 2014 Владимир
Хорошая шина
хорошо держит дорогу даже в дождь
шумная, за 50 тыс. сносились передние шины до корда
Комментарий:
215/45/17 на Хонде Цивик, отличные в эксплуатации, надёжные при торможении, управляемость хорошая, без грыж даже по неровным дорогам России. Не могу найти 2-х б/у колёс моей размерности, придётся брать комплект пока с маркой не определился.
24 августа 2014 Иван Навин
Ужасная шина
Хорошо держат дорогу, износостойкий протектор
Рвутся на первой жёсткой яме
Комментарий:
За год оставил на дороге 5 вот этих вот колес.
В первом случае - при повороте через рельсы попал в яму (видимо, это была яма для переключения рельсин). В любом случае, яма не такой большой глубины и ширины... скорость 20-30 км\час.
Во втором случае - во время дождя попал в неудачную яму на скорости 60км, и оставил в яме сразу 2 колеса. Одно порвалось сразу в хлам, на втором вылезла гигантская грыжа.
Последний случай - удачно проехал рельсы на 70км\час. Выбоина перед рельсиной = -2 колеса.

Каждый раз колёса рвались сбоку. Такая боковина в принципе не предназначена для России.
30 июня 2014 Святослав Афанасьев
Плохая шина
Отличное управление, любые повороты заходит точно и с высокой скоростью, ни малейшего намека на занос, неплохо едет в дождь, в колее отлично сидит и выскакивает из нее. Размер у меня 235/40/19.
Хотя индексы у меня 96 W и есть надпись Extra load, ничем подобным и не пахнет, очень слабая боковина, в первый сезон на небольшой яме порвал одно колесо, во второй второе, давление было 2,4-2,5. Сейчас выставляю 2,8-3,0 вроде удары держит, но все стало очень жестко, лежачие полицейские стало трудно проезжать, думаю подвеске это не очень понравиться. В моей машине написано нужно ставить давление от 2,4 до 3,0 в зависимости от скорости и нагрузки.
Комментарий:
Машина Peugeot 508 GT (204 л.с. дизель автомат Aisin). Для тех кто на роботах ездит или на роботах с двойным сцеплением (DSG, Audi, VW, Ford), то, что у вас резкие разгоны на этой резине приводят к пробуксовке нормально, на то он и робот, вообще резко стартовать со светофора с роботом не рекомендую, коробку убьете, а она у вас не ремонтируется, только замена и резину попалите. У меня износа за 40 тыс. пробега почти нет. Манера вождения агрессивная.
16 июня 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Цена на р16, хорошая рулёжка. После данлоп сп-спорт lm-702 как-то по ощущениям едет лучше, повороты можно проходить быстрее, с краю не жрёт резину. Едет хорошо, повороты проходит легко. Езжу третий сезон, скоро лысина.
Аквапланирование? Ну увольте, на всех современных шинах оно идёт с 90 до 98-100км/ч, так что нужно просто ездить с головой.
Комментарий:
Писания многих о слабой боковине, как мне кажется, необоснованны. Сам недавно плюхнулся под Переяславлем-Залесским в ямищу на 70. Думал, грыжа. Посмотрел, а там ничего. Надо просто с головой ездить.
13 мая 2014 Павел Плотников
Плохая шина
Идет в стоке с машиной из салона. Отлично держит мокрую дорогу.
Очень слабая боковина. ГРЫЖИ. Неоправданная стоимость.
Комментарий:
Была установлена на авто passat b7 когда забирал из салона. За два года эксплуатации грыжи вылезли на всех колесах. Сменил два балона. Теперь выкидываю в утиль все пять с запасным.
10 мая 2014 Анонимный пользователь
Ужасная шина
нет
грыжи, высокая цена
Комментарий:
Самые худшие шины, которые у меня были. При более-менее аккуратной езде (насколько позволяют наши дороги, но до этого на других шинах ведь тоже не по автобанам ездил) на мерседесе е-класса за полтора месяца три грыжи и деформированные диски. Очень разочарован, на выброс.
03 мая 2014 Андрей
Плохая шина
Не успел оценить достоинства.
Проехал километров 250-300 как вылезла грыжа на переднем колесе. В большие ямы не залетал, из города не выезжал, больше 80 км/ не разгонялся.
Комментарий:
Шины может быть и хорошие, но боковина слишком нежная.
28 апреля 2014 Максим М.
Ужасная шина
Просто не стираются, не изнашиваются ... т.к. хватает до первой ямы!!!!! (даже небольшой) А какие ощущения выкидывать резину с 1-2 мм износа, ух аж дух захватывает!
Еду как то раз по нашей русской дороге, и тут яма - только я на тормоз - вторая яма. Выхожу смотрю на правое колесо и вижу - как ГРЫЖА сверху смотрит на ГРЫЖУ снизу и улыбается = ) А в голове мысль: "Ибо Не***(нужно) ехать 70 по дороге, то нашей русской"
Комментарий:
Машинка Хонда аккорд, за 2 года поменял 5 колес, честно устал покупать... Пытался водить аккуратно, но не получается у меня 40 км/ч ездить! Любая яма - это грыжа. Это Россия - тут везде ямы!!! Жаль что налог на дорогу нельзя платить - колесами с ГРЫЖАМИ!!! Производитель - очень сильно огорчил! Этого производителя (и пирелли) ни когда не куплю, пусть научатся делать для русских дорог с начало!
25 апреля 2014 Ярослав Ч.
Отличная шина
Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось)
На большой скорости (по трассе) супер супер )))
за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.
Комментарий:
В общем комментов тут много, хочу сказать что буду все таки еще раз покупать эту резину т.к. у меня опыт положительный 70 т.км. не смотря на грыжи. (это кто как ездит). И кстати у меня проколов было много, но не разу за 2 года в шиномонтаж не заезжал, реально это смала внутри колеса сама лечит колесо.
Ездил на passat b7
14 апреля 2014 abovr
Отличная шина
Стоят на новом VW Jetta 6 TSI. Передний монопривод, турбо. Системы стабилизации НЕТ.
Руль острый, чёткий ноль. Не плавают, в поворотах предсказуемо, с аквапланированием борятся. Сцепные свойства на разгон-торможение очень впечатляют.
На больших скоростях в поворотах не чудят, держат. При сбросе газа на больших оборотах двигателя в повороте, зад ни капли не заносит (свойство переднего привода).
Особенно заметны "водные" свойства в колее на магистралях под Москвой на 140 км/ч под ливнем: в случае исчезновения контакта с поверхностью, если колёсами в "реку" попал, скорость авто падает, не швыряет, всё предсказуемо, хотя явно экстремальные условия и больше так экспериметнировать не хочу.
Ни одной грыжи за два сезона по разным дорогам: Москва, Питер, Нижний Новгород, Северный Кавказ
Чтобы эксплуатировать в штатном для них режиме, нужно качать 2.3 атм и больше. Под большой нагрузкой до 3.2. Соответственно жестковато.
Про шум - фтопку этот "минус", это спортивная резина и она прилипает к дороге, как и должна! Конечно, шумит из-за этого, но в пределах разумного.
Внедорожные свойства равны 0, однако на шашлыки ездить можно. Летом по сухому грунту едут как по асфальту, нормально цепляются и за мокрые камни и траву. Грязи следует избегать. Не застревал пока
Комментарий:
Повреждаются боковины у тех, кто качает 2 атм или меньше. Происходит это из за нештатной работы резины. Вы на нее посмотрите, она же на боковинах стоит в таком режиме, производитель на такой режим эксплуатации этой спортивной резины явно не рассчитывал! Кому хочется мягкого комфорта, резина НЕ ДЛЯ ВАС.
Пробег баллонов 28 т.км. и хватит еще на 30, может 50 с натяжкой. Стиль вождения спортивный
Наверх
(0): 0i