Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(370 отзывов)4(89 отзывов)3(31 отзыв)2(26 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
09 апреля 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Цепкая, предсказуемая
Очень мягкая, медленный разгон.
Комментарий:
Машина будто прилипает к асфальту, в повороты можно выходить на довольно большой скорости не опасаясь срыва. А вот разгону этот фактор очень мешает, пятно контакта большое и цепкое, поэтому нужно больше усилий чтобы преодолеть инерцию покоя. Думаю скажется на расходе топлива не в лучшую сторону.
14 октября 2013 O Pavel
Хорошая шина
Мягкая, тихая
смазанные реакции на руль
Комментарий:
Взял в мае 205/55 R16, отъездил сезон во всех режимах. Съездил в отпуск в Крым через Киев. До этого 4 года ездил на Pirelli P7. после смены резины сразу почувствовался дискомфорт - слишком уж мягко, машина на руль реагирует с каким то запозданием. Понятно, что это прямые последствия. Хотел комфорт-получи мягкость, а где мягкость там хуже управляемость.
Но за излишнюю мягкость пришлось дважды поплатится в отпуске - 2 колеса пришлось выбросить. Боковой порез на обеих. Там где пирелли спокойно отрабатывали, конти пробивются на раз.
Для обыденной езды по городу без экстримальных режимов, после чувствуешь неудобств.
Для себя сделал вывод - лучше в след раз возьму более жесткую резину, все таки на наших дорогах слишком много сюрпризов. с шумом можно бороться шумоизоляцией.
10 августа 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
На сухой и мокрой дороге с покрытием ведет себя замечательно. На бездорожье тоже норм. В дождь на КАДе при скорости за 100 при перестроении прекрасно проходит колею.
Износостойкость этой резины - её огромный минус. За 15000 км пробега до контрольной риски на резине осталось 2 мм. Шумновата.
Комментарий:
16 июля 2013 Егор П.
Хорошая шина
Сцепление, Комфорт
0
Комментарий:
тех кого не устраивает мягкая боковина, производитель предусмотрел усиленные с индексом XL.
22 мая 2013 Михаил Нейман
Хорошая шина
1. Очень тихая
2. Прекрасно гасит мелкие и не очень дорожные неровности - особенно рекомендую для автомобилей с избыточно жесткой подвеской.
3. Очень неплохо справляется с эффектом аквапланирования. Это провоцирует на пренебрежение правилами безопасности на мокрой дороге - соблюдайте осторожность, законы физики никто не отменял.
Предупреждают про нежные боковины. Похоже на правду. Недостаток отчасти компенсируется бесплатной гарантией на все механические повреждения, порвал боковину - шину заменят у дилера.
Комментарий:
В целом, ощущения очень приятные, шина не выдающаяся, но очень сбалансированная по характеристикам, субъективно лёгкая в управлении, прощает промахи, переход в боковое скольжение мягкий, прогнозируемый. Действительно, очень комфортная. Для любителей дрифта не подойдет однозначно, но для ежедневной умеренно динамичной езды по городу и трассе - в самый раз.
P.S. Тестовый автомобиль - Mersedes E220 CDI
07 мая 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкая, тихая, хорошо тормозит.
Повышенные углы поворота руля, крен в поворотах.
Комментарий:
Штатными на новой машине были Dunlop SP Sport FastResponse, что для меня слишком жестко и шумно, хотя за какое-то время привык, но все же стал искать более мягкую резину. ContiPremiumContact 5 - прямая противоположность Dunlop SP Sport FastResponse. На мой взгляд резина оказалась слишком мягкой, появился явный крен в поворотах. Для маневрирования на малых скоростях постоянно приходится заметно выкручивать руль, углы поворота очень большие. С другой стороны это можно компенсировать хорошим торможением на малом отрезке перед поворотом для минимизации крена, а также хорошей курсовой устойчивостью. По хорошему асфальту идет как по рельсам, звука вообще нет, но вот на малых скоростях, при маневрировании на парковке или в пробке очень вялая реакция на движения рулем. Пока для себя однозначно не определился с выводами. С одной стороны комфорт, тишина, мягкость, хороший разгон и торможение, курсовая устойчивость, с другой стороны крен в поворотах, вялый руль. Про прочность пока ничего не могу сказать, но стараюсь ездить аккуратно. Возможно, поищу золотую середину. Michelin Primacy 3?
04 апреля 2013 Максим С.
Хорошая шина
Тихая, неплохое торможение.Устойчивая при перестроении
Довольном быстро изнашивается. Мягкая боковина, как следствие больше подвержена к боковым порезам и грыжам
Комментарий:
Стоит в качестве штатной на Honda Civic 4D 140 л/с. 4 сезона отъездил. После 2-х сезонов перекинул перед на зад, т.к. износ протектора был довольно заметен, после этого отбегала еще два сезона, в конце -4-го уже была на гране, докатал ее до переобувки и выкинул, т.к. была практически лысая. Если бы стояла на переде, максимум 3 сезона продержалась бы. Это черта любых конти, на зимней картина аналогична (и плюсы и минусы). Средний пробег за год 20 тысяч.
04 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отлично держит дорогу и входит в повороты в т.ч. на мокрой дороге.
Прочность оставляет желать лучшего: за 4 года эксплуатации 2 прокола и 1 порез(пришлось выкинуть колесо).
Очень чувствительна к колейности.
С износом характеристики ухудшаются
Комментарий:
4 года резина отходила без особых проблем, но больше использовать не рискнул управляемость стала ухудшаться.
01 марта 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая. Очень хорошо держит дорогу, устойчива даже в дождь. Гоняю быстро и первое время привыкал при торможении... был прям в шоке.. машина приседает на стойках и останавливается... тормозного пути короче не видел.
Слабая боковина! за сезон три ската новых. и попробуй найти по одному.
Комментарий:
Для ровных дорог лучшая
Наверх
(0): 0i