Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(370 отзывов)4(89 отзывов)3(31 отзыв)2(26 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
24 марта 2016 Mr. Cerfy
Хорошая шина
износостойкие, достаточно тихие, но это зависит от шумки авто. Уверенное поведение на мокром асфальте и неплохое на грунтовых дорогах после дождя, конечно если не забудете отключить esp.
очень мягкая боковина
Комментарий:
стояли с завода, откатал на них без проблем 3 сезона. Думаю сезона на 2 их ещё хватит.
18 сентября 2015 Ryan Jefferson
Хорошая шина
Хорошее сцепление на сухой и в особенности влажной дороге;
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Надежность эксплуатации на российских дорогах;
Цена
Комментарий:
Говорить о том, что эта резина отлично держит дорогу - не сказать ничего.
Причина - особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.

Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина - самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.

Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
15 мая 2015 vagrant84-ya
Хорошая шина
Мягкая. Тихая.
Комментарий:
Шины Continental ContiPremiumContact 5 225/55 R17 97Y.
Только поставил, первые впечатления по сравнению с убитым Dunlop SP QuattroMaxx 235/50 R18 97V. Стало мягче, резина менее чувствительна к колее и неровностям. Внешне кажется что колеса приспущены. По тишине, чуда ожидать не стоит, немного тише, но не бесшумно.

По износу и прочему отпишу позже.
11 марта 2015 Максим Владимирович
Хорошая шина
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Комментарий:
Классная шина для спокойной езды 70-120км\ч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 км\ч и сразу страшно... машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 км\ч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси...
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе .....
05 декабря 2014 Евгений
Хорошая шина
тихая, отлично держит дорогу
очень быстро стирается, хватило на неполных два сезона при пробеге в 28-30тыщ км
Комментарий:
в начале без разница, что под вами вода или асфальт имею ввиду), едет как по рельсам, под конец при профиле 1-2мм под дождем не больше 80км/ч в поворотах(где нет колеи и луж глубоких)
в общем если бы хватало ее дольше, то не задумываясь купил бы.
Для тех у кого пробег за год не превышает 10000, самая лучшая резина. стоит своих денег однозначно. 3 месяца ездил с остатками гвоздя в резине не спускало....
05 декабря 2014 Ivan Chernika
Хорошая шина
Резина новая немецкая. Прочитал о ней в тестах "За рулем". Недешевая - 4600 за шт вроде. Пробег пока 25 000 км. Теперь в порядке убывания: 1. Опыт владения только Michelin Pilot Primacy HP и Energy Saver. Conti немного более сбалансированная. Нигде нет явных проколов в характеристиках. Если Michelin были идеально износоустойчивы, то на Conti это только предстоит выяснить. Но все-таки некая усредненность характеристик ближе к идеальным в Conti чувствуется задним местом)). 2. Идеальна в поворотах, едет-облизывает быстро без кренов, хороша для спортивной езды на скорости от 90 до 180 км/ч. 3. Торможение на любой дороге очень хорошо даже со стертыми тормоз. дисками. Постараюсь протестить на песке в ближ. время. 4. Супер на мокрой дороге на скорости до 140 км/ч. 5. Мягкая для комфорта пассажиров, тихая в отличие от Michelin. Это преимущество, как мне кажется, происходит от ощущений на хорошем асфальте. На других же поверхностях это свойство может нивелироваться. 6. Возможно, идеальна для колейных дорог. Колею на дорогах прохожу без напряга и без потери в скорости и устойчивости, т.е. практически не ощущаю разницы.
1. Цена. Было непросто достать 205/60 R16. По эксплуатации: 1. Курсовая устойчивость - Перестановки. Этой весной я заменил аморты и стойки на увеличение дорожного просвета специальные для российских Renault Scenic II. Возможно из-за последнего факта машину вместо начала перестановок на 160-180 стало переставлять на 130 км/ч. 2. Ямы и трамвайные рельсы на небольшой скорости. Возможно, что также из-за увеличения дорожного просвета и небольшого ужесточения подвески стук от резины стал очень резким на низких скоростях. Я стараюсь относить эти проблемы в большей степени не к резине, а все-таки к подвесочным делам. Гулкий стук от сильных неровностей присутствует.
2. Стирается за 2 сезона, и резину выкидываем. Даже гайцы обращают внимание, что резину "нужно срочно поменять".
3. Почему то постоянно спускает давление. Подкачка 2 раза в месяц (проверено, на другой резине такого нет). Порезы и проколы трудно лечатся.
В общем к середине второго лета покрышки были стерты и проколоты во многих местах)))
Комментарий:
Для хороших дорог эта резина - идеал. На мокрой дороге и на большой скорости - супер. Если потоп (один раз попал в Москве этой весной), то и с этой резиной машина уплывает на скорости от 90 км/ч. На скорости 80 км/ч ей ничего не грозит на этой резине.
Шум из под колесных арок ушел, в отличие от Michelin (звукоизоляция перестала меня волновать вообще). А мучился я, прекрасно помню жутким гулом. Стук от ям и рельс - это то, что появилось вместе со сменой резины + увеличение дорожного просвета на 5 см (смена амортов и стоек). Мне бы, по идее, нужно смотреть резину не для компакт-вэнов, а для кроссоверов с таким просветом?!
Идеальная управляемость на резких поворотах на скорости 80-90 км/ч. На мой неискушенный взгляд, резина выпутывает даже из сложных ситуаций - очень цепкая и послушная рулю.
NB: Вопрос пухлых и "мягких" боковин. На внешний вид они конечно смешные - тонкие и припухлые. Как будто их нужно подкачать для видимости жесткости. Иногда ощущение, что протектора не хватает на боковую сторону. Как показала практика - это видимость: машина резко на скорости 160 км/ч меняет диспозицию и уходит на обгон-обратно.
Промежуточный итог, как в рекламе немецкой шоколадки: "квадратиш, практиш, гуд"))) Резина - золотая середина. Последнее время присматриваюсь к глубине протектора.
27 октября 2014 Паршиков Павел
Хорошая шина
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, дождик и град дискомфорта не вызывали, накат хороший без лишнего сопротивления, на даче ездил без проблем- но у нас нет глинозема и огромных ям. При адекватной скорости сложно довести дело до абс
Быстро стирается, за сезон заметно уменьшился протектор- 20% точно, пробег за лето 15000км. Отъездил 2 сезона- остаток протектората отсилы на 1 сезон
Комментарий:
Езжу на Гольф Плюс, 195.65.15 Т- покупал этой весной новую, машинка конечно не легкая, но такое вижу в первый раз, чтобы за сезон заметно уменьшился протектор- получается расчет на 3 сезона потом на помойку. При этом езжу очень не быстро!
14 июля 2014 Павел Савельев
Хорошая шина
Сравниваю с предыдущими покрышками Pirelli P6000. Авто Шкода Октавия WTS пакет
Мягкие.
Шумные по сравнению с Pirelli, Michelin,
вяло держат дорогу на высоких скоростях (от 120 км/ч)
Комментарий:
Эксплуатация 1 месяц, пробег 1500 км.
19 июня 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
мягкая, тихая, можно смело въезжать в лужу, в колею.
вылезла грыжа на второй сезон
Комментарий:
Купила резину весной 2013. Летом была поездка в Евпаторию из Москвы. Немножко заблудились - поехали через Каховское водохранилище. Кто не знает, то там дороги нет вообще. Местами ехали со скоростью 10 км/ч, чтобы не оставить подвеску. Шины выдержали на 5+.
Но вот одела в новый сезон 2014 и на скорости 80-90 в Подмосковье ночью попала в хорошую такую квадратную яму в асфальте правой стороной. Стук был ужасный. И вылезла грыжа на переднем правом колесе...
Придется покупать новое колесо.
Не знаю, связано это со слабой боковиной, как пишут многие... или просто совпадение.
Но дороги Украины они выдержали прекрасно, мягко, нежно:)
автомобиль опель астра 5д, шины 205/55 R16
25 апреля 2014 Telnov Andrey
Хорошая шина
Очень мягкая, абсолютно бесшумная.
При кик-дауне (неважно, сухая или мокрая дорога) пробуксовывает. При перестроениях на скорости от 140, слегка заносит.
Комментарий:
Очень комфортная и безопасная резина для тех кто ездит по правилам и не превышает скоростной режим за 130 км. Если хотите быстрой езды, надо подобрать другой вариант.
Наверх
(0): 0i