Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(370 отзывов)4(89 отзывов)3(31 отзыв)2(26 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
02 июля 2013 Alexander T.
Отличная шина
Тихая и мягкая
пока нет
Комментарий:
До этого ездил на Primacy HP. После установки Conti машину как подменили - стало значительно тише и комфортней. Перестал замечать трещины и стыки в асфальте и крышки люков на дороге. Машина идет гораздо мягче. Покупкой очень доволен.
17 июня 2013 Поликарпов Роман
Отличная шина
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь - не эффектный рисунок протектора :)
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
16 июня 2013 Виктор Диментьев
Отличная шина
очень мягкая, тихая, хорошо тормозит, по воде без проблем
Индекс H, возможно слишком мягковат (валкий)
Комментарий:
Приобрёл ContiPremiumContact 5 205/55 r16 H, Германия, куплена на седан класса "C". При выборе резины, дотошно сравнивал её с остальной топовой резиной.

ContiPremiumContact 5 сразу выделяется своими увеличенными размерами, он примерно на 1см шире и на 1см выше всей остальной летней резины такой же размерности. И еще конти5 имеет более глубокий протектор, как зимняя резина и выглядит на диске она тоже как зимняя - пухленькие такие "булки".

Комфорт - это самая мягкая резина, что я ездил ранее. Но в этом плане у меня возникают смутные ощущения: с одной стороны машина просто плывёт/парит, как корабль, отлично глотая неровности и стыки - с другой стороны, эта валкость иногда мне кажется излишней.

Шум - это реально тихая резина, на любой поверхности слышно только шуршание (низкие частоты), на асфальте с крупной дисперсией шелест резины возрастает, но не раздражает, шуршание не переходит в гул. Разница по шуму на скоростях от 60 до 100км/ч практически не заметна, за шумовые характеристики резине твёрдая пятёрка.

Борт - да он тонковат, но именно за счет этого достигается комфорт при движении. К тому-же, хлипкой резину я бы не назвал, попадал уже в несколько ямок на скорости, трамвайные рельсы, заезжал на небольшие бордюры и т.п. грыж и повреждений нет. Были опасения при покупке, за борт , но после двух месяцев эксплуатации, не вижу никаких проблем, для меня крепкость достаточная.

Тормозит отлично, в дождь и по лужам тоже всё хорошо, с колеёй проблем нет. При перестроение есть задержка в реакции на руль, но от мягкой резины другого ожидать нельзя.

Итого: ContiPremiumContact 5 H, по комфорту, отличная резина и будет спасением для жесткой подвески, но если у вас подвеска и так довольно валкая или вы опасаетесь за хлипкость бортов - берите индекс V, резина будет более "собранной". Кстати, на счет прочности бортов, я в этом смысле рекомендую посчитать, что дешевле для вашего авто, ремонт подвески или замена шины, для меня выбор однозначен.
23 мая 2013 Алексей Б.
Отличная шина
Тихая, комфортная, уверенное торможение, малочувствительна к колее, острый "0", хорошо проявляет себя на мокрой дороге.
Очень мягкие борта, немного смазывает реакции на поворот руля.
Комментарий:
Выбор пал на эту резину, по причине ее доступности в резиновой (тавтология вышла) и не плохих в сумме показателей по тестам и отзывам. До нее стояла с завода Dunlop SP Sport 01. Конечно, когда выехал с шиномонтажа, сразу заметил практически отсутствие гула и вибраций (dunlop очень жесткая и шумная резина), проезжая рядом с бетонным отбойником звук ветра затмевал шелест резины. Из-за мягких бортов, очень комфортно проходятся стыки дорожного полотна и между пролетами на мостах, прочая мелочь также вся поглощается. Однако, привыкнув на dunlop`е к резким реакциям на повороты руля, немного расстроился... На новой резине, реакции закономерно более плавные, немного смазанные, хочется немного круче крутить руль, но несмотря на это, траектории и то как эта резина держится за асфальт, превосходят старую резину. Т.е. для безопасной, умеренно быстрой и умной езды это превосходная резина (dunlop был для резкой езды и как-бы вдергивал машину в поворот). На торможениях, как уже писали, машина как бы приседает, запас чувствуется. Единственное, с ней надо по осторожней, прыжки по бордюрам, глубокие ямы и острые кромки, лучше объезжать стороной. Данную резину смело рекомендую для семейных людей и внимательное езды по трассе (Россия все-таки, ямы), в дождь с ней никаких проблем, на скорости ноль у руля четкий, в колеях никуда не тянет. Все реакции на действия плавные, и что самое главное -- предсказуемые! Для поклонников спорта и визга покрышек, конечно не то, выбирайте что-то другое (Dunlop или Bridgestone). Покупкой доволен, получил то, что и ожидал.
22 мая 2013 Михаил Нейман
Хорошая шина
1. Очень тихая
2. Прекрасно гасит мелкие и не очень дорожные неровности - особенно рекомендую для автомобилей с избыточно жесткой подвеской.
3. Очень неплохо справляется с эффектом аквапланирования. Это провоцирует на пренебрежение правилами безопасности на мокрой дороге - соблюдайте осторожность, законы физики никто не отменял.
Предупреждают про нежные боковины. Похоже на правду. Недостаток отчасти компенсируется бесплатной гарантией на все механические повреждения, порвал боковину - шину заменят у дилера.
Комментарий:
В целом, ощущения очень приятные, шина не выдающаяся, но очень сбалансированная по характеристикам, субъективно лёгкая в управлении, прощает промахи, переход в боковое скольжение мягкий, прогнозируемый. Действительно, очень комфортная. Для любителей дрифта не подойдет однозначно, но для ежедневной умеренно динамичной езды по городу и трассе - в самый раз.
P.S. Тестовый автомобиль - Mersedes E220 CDI
07 мая 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкая, тихая, хорошо тормозит.
Повышенные углы поворота руля, крен в поворотах.
Комментарий:
Штатными на новой машине были Dunlop SP Sport FastResponse, что для меня слишком жестко и шумно, хотя за какое-то время привык, но все же стал искать более мягкую резину. ContiPremiumContact 5 - прямая противоположность Dunlop SP Sport FastResponse. На мой взгляд резина оказалась слишком мягкой, появился явный крен в поворотах. Для маневрирования на малых скоростях постоянно приходится заметно выкручивать руль, углы поворота очень большие. С другой стороны это можно компенсировать хорошим торможением на малом отрезке перед поворотом для минимизации крена, а также хорошей курсовой устойчивостью. По хорошему асфальту идет как по рельсам, звука вообще нет, но вот на малых скоростях, при маневрировании на парковке или в пробке очень вялая реакция на движения рулем. Пока для себя однозначно не определился с выводами. С одной стороны комфорт, тишина, мягкость, хороший разгон и торможение, курсовая устойчивость, с другой стороны крен в поворотах, вялый руль. Про прочность пока ничего не могу сказать, но стараюсь ездить аккуратно. Возможно, поищу золотую середину. Michelin Primacy 3?
06 мая 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, машина отлично разгоняется и так же отлично тормозит. Комфортное вождение как по прямой так и при перестроениях.
мягкая боковина требует большей бдительности
Комментарий:
Машина Mazda 6 (147 л.с.), машина летом была обута в шину Ханкук. Резина очень нравилась, машина ездила как по рельсам, отлично вела себя как на сухом так и на мокром покрытии. На этот сезон так же хотел брать Вентус, но поездив зиму на Контиках решил рассмотреть и их. Изучив всевозможные тесты решил остановиться на этой модели. Не ошибся! Всё, что мне нравилось в старых ханкуках есть и здесь плюс машина стала реально тише (в мазде нет шумки вообще и это реально важно). Управляемость на высоте. Хороший разгон и уверенное торможение, при том на мокрой дороге тормозит по-моему даже лучше. В общем отличная резина, можно смело советовать друзьям. Только ездить нужно аккуратнее, корд очень мягкий.

P.S. Обновлю отзыв. Влетел в яму, боковой порез около 3 см. Ремонту не подлежит. Проехал всего несколько тысячь
05 мая 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Нереально просто по всем характеристикам. Торомоза потрясающие, держит в поворотах, реакция на руль на 5. И по снегу ездил сегодня и по воде, льду подтаявшему, все без проблем. В ямки небольшие попадал уже, если с головой дружить никаких грыж не будет. Большие ямы видно вроде как издлека если не слепой, и если не херачить на все деньги где не знаешь трассы.
Немного непривычно усилие от нулевого положения руля прилагать. Но это фигня все. Дополнение: На многих форумах писали что не любит грязь и грунтовку. Сегодня на берегу ливень прошел, а там болотистая низина и так была, еле выехал, но все же выехал!!))) Хотя босиком ходить по размокшей земле было даже невозможно, скользко))
Комментарий:
Реально классная резина. Теперь я понимаю что значит премиум резина и вся остальная (были пирелли гудьиры мишлены). Это безопасность.
Торможение на этой резине просто сказка. Как влитая хоть по сухому хоть по лужам. Не разу на свист не сорвало. Кольца проходит запредельно спокойно на больших скоростях.
14 апреля 2013 Алекс
Отличная шина
-Тихая на любом покрытии;
-Очень комфортная и на трассе и в городе, все неровности просто не замечаешь;
-Отлично держит дорогу, как по рельсам. Ни колеи ни киданий. Руль с прямой не свернёшь;
-К дороге как приклеен, чума.
Пока не обнаружил
Комментарий:
Машина ВАЗ2112.
До этого катал 3 сезона Нокиан i3 (замечательная резина, только сопротивление аквапланированюе после 2-го сезона практически исчезло, укатал в слик), пробовал Мишку энерджи сейвер (вообще не вкатило - жестко и шумновато).
После данной резины (Контиков 5-х) уже другой не хочется. Выбирал между ней и Бриджом Тюранзой Т001.
КонтиПремиум5 не тихая, она бесшумная! На дорогах с путями, мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций - просто песня.
Писать отзыв не планировал, но уж очень понравилась резина!
ПС: Если бъёт или уводит, не забывайте - резину важно правильно хранить. А в магазах или складах это не всегда делают. Касается это конечно всех брендов.
04 апреля 2013 Максим С.
Хорошая шина
Тихая, неплохое торможение.Устойчивая при перестроении
Довольном быстро изнашивается. Мягкая боковина, как следствие больше подвержена к боковым порезам и грыжам
Комментарий:
Стоит в качестве штатной на Honda Civic 4D 140 л/с. 4 сезона отъездил. После 2-х сезонов перекинул перед на зад, т.к. износ протектора был довольно заметен, после этого отбегала еще два сезона, в конце -4-го уже была на гране, докатал ее до переобувки и выкинул, т.к. была практически лысая. Если бы стояла на переде, максимум 3 сезона продержалась бы. Это черта любых конти, на зимней картина аналогична (и плюсы и минусы). Средний пробег за год 20 тысяч.
Наверх
(0): 0i