Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(370 отзывов)4(89 отзывов)3(31 отзыв)2(26 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
08 ноября 2015 Алексей Комиссаров
Отличная шина
Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе на 4+.
Пока не обнаружил. Посмотрим на сколько км хватит.
Комментарий:
Шкода Октавия. Даже в дождь со снегом ехал вполне уверенно. В поездке по серпантину при +25 - ехал отлично в свое удовольствие.
23 октября 2015 Иван
Отличная шина
Хорошо держит дорогу на асфальте и легком грунте, отличное сцепление в дождь.
не много повышенный износ, что ожидаемо от хорошего сцепления.
Комментарий:
Второй комплект на третьем авто. Более чем рад, Независимо от размерной линейки всегда только 5. Расход выше чем хочу, но готов платить за расход резины зная, что не зависимо от условий машину не разобью. При температуре -5,+5 10 минут нагриваю колеса в пути, потом управление как и летом.
08 октября 2015 Роман Поликарпов
Отличная шина
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.

Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны - как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь - не эффектный рисунок протектора :)

Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования - воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.

Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
11 сентября 2015 Сергей Кириллов
Отличная шина
Превосходно держит дорогу, в т.ч. и в дождь, трудно сорвать на юз в повороте - очень цепкие. Мягкая, комфортная, сравнительно не шумная.
Очень мягкая и уязвимая боковина - продавливается пальцем (плата за мягкость хода), легко рвётся об бордюры, категорически нельзя к ним притираться. Очень чувствительна к колее (поправка - новая совсем не чувствительна, но к концу третьего сезона ездить по колее уже невозможно). Недостаточно отзывчива на руление, подтупливает (опять же из-за мягких боковин). Тяжеловато рулится при парковке.
Комментарий:
Несмотря на недостатки, откатав на одном комплекте три сезона и пропоров боковину одного из колёс об бордюр, а также имея многочисленные проколы и порезы на последнем сезоне, на замену взял точно такую-же резину снова. Это я сделал впервые за 22 года водительского стажа, так как резина очень и очень нравится своей непревзойдённой цепкостью в поворотах и отличным поведением в дождь. Да и отзыв о резине пишу впервые, так как очень ей доволен. Резина для спокойной, комфортной, безопасной езды. На трассе эксплуатирую 100-140 км/ч, управляемость хорошая, но слегка подтупливает при резких перестроениях. Даже в сильный ливень не сбавляю скорость - контакт не ослабевает заметно. Ниже +7 градусов начинает дубеть, ниже +5 ездить уже некомфортно и небезопасно, это нормально для мягкой летней резины, нужно переобуваться на зимнюю. При энергичной манере езды легко укатывается в слики за сезон (имею пример) - не для гонщиков однозначно.
28 августа 2015 Kirillov Sergey
Отличная шина
Превосходно держит дорогу, в т.ч. и в дождь, трудно сорвать на юз в повороте - очень цепкие. Мягкая, комфортная, сравнительно не шумная.
Очень мягкая и уязвимая боковина - продавливается пальцем (плата за мягкость хода), легко рвётся об бордюры, категорически нельзя к ним притираться. Очень чувствительна к колее. Недостаточно отзывчива на руление, подтупливает (опять же из-за мягких боковин). Тяжеловато рулится при парковке.
Комментарий:
Несмотря на недостатки, откатав на одном комплекте три сезона и пропоров боковину одного из колёс об бордюр, а также имея многочисленные проколы и порезы на последнем сезоне, на замену взял точно такую-же резину снова. Это я сделал впервые за 22 года водительского стажа, так как резина очень и очень нравится своей непревзойдённой цепкостью в поворотах и отличным поведением в дождь. Да и отзыв о резине пишу впервые, так как очень ей доволен. Резина для спокойной, комфортной, безопасной езды. На трассе эксплуатирую 100-140 км/ч, управляемость хорошая, но слегка подтупливает при резких перестроениях. Даже в сильный ливень не сбавляю скорость - контакт не ослабевает заметно. Ниже +7 градусов начинает дубеть, ниже +5 ездить уже некомфортно и небезопасно, это нормально для мягкой летней резины, нужно переобуваться на зимнюю. При энергичной манере езды легко укатывается в слики за сезон (имею пример) - не для гонщиков однозначно.
14 августа 2015 Александр С.
Отличная шина
управляемость, дорогу держит отлично, к колейности нечуствительна, шиномонтажники сказали, что резина мягкая
производство Россия, шумит выше среднего
Комментарий:
после экспериментов, снова перешел на полностью штатные размеры резины и выбрал эту. машина Форд Фиеста 1,6 2007г. размер резины 175/65/r14. отбалансировалась нормально: 3 колеса-25 грамм, 1 колесо 35 грамм. очень доволен рулением и особенно тем, что резина нечувствительна к колейности. настораживает производство РФ, ну ладно, будем поддерживать отечественного производителя. раньше ездил на Ханкук эво в12
03 августа 2015 tonyGraf67
Отличная шина
Тихая, отличное торможение и хорошее аквапланирование
Может быть мягковата
Комментарий:
Решил поменять на своей Октавии а 5 заводскую Кама евро 129 после 2.5 сезонов. Ребята по сравнению с Какой евро просто небо и земля. Не резина, а песня. Управляемость на ура. Из колеи не выкидывает, уверенно держит дорогу. Торможение просто супер. тихая. Советую брать. Цена-качество оправдано.
24 июня 2015 Victor
Отличная шина
Отличная сбалансированная, тихая, лёгкая резина.
Чисто эстетический недостаток - почему-то Continental решил не убирать выдавленную резину в местах стыка и тиснения формы. В результате, если близко смотреть, покрышка выглядит неаккуратно.
Комментарий:
Начитавшись отзывов, боялся что будут грыжи на боковинах. До этого стояла Yokohama ASPEC A349 того же размера. ContiPremiumContact 5 весит раза в 2 меньше, боковина раза в 3 тоньше.
В общем, если шины качать до рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля давления, а не слушать умников, которые говорят: "на наших дорогах надо нриспустить - будет мягче ход", - все опасения оказываются напрасными. Влетал и в ямы и на рельсы на полном ходу - абсолютно без последствий ходовой и резины.
Опять же, правильное давление обеспечивает хорошую управляемость. Там, где раньше в повороте распускалась траектория на 60 км/ч, сейчас легко можно пройти 80-100 км/ч.
Резиной очень доволен. Первое время ловил себя на том, что улыбаюсь за рулём, из-за удовольствия от езды на этой резине. По личным ощущениям, стоит каждой копейки и тех усилий, которые пришлось приложить, чтобы достать комплект 2015 года выпуска.
22 июня 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
мягкая, управляемая на сухом и мокром асфальте, тихая
пока не сталкивался
Комментарий:
При выборе резины учитывал основные показатели для меня, это: управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте, уровень шума. По привычке хотел брать что-то из Nokian, но для уверенности в выборе решил изучить рынок производителей и их ассортименты, на что потратил две ночи. После длительного анализа мнение изменилось в пользу ContiPremiumContactTM 5. По результатам тестов европейских компаний ADAC, ACE LENKRAD, Stiftung Warentest, журнала Авторевью, по отзывам в Яндекс маркет, принял решение что это резина лучше всех подходит по моим пораметрам. Заказал резину 205/55/16 на авто Toyota Corolla 2014 года с двигателем 1.6. За 4 колеса заплатил грубо 16000 руб. Первую тысячу километров привыкал и обкатывал. Первый дождик полил на второй день тестирования и предстояло дорога за 800 км. Экстренное торможение на мокром и сухом асфальте отличное, со 110 до полной остановки. Управляемость отличная. Колею не любит, так и хочет выехать из нее. Шум на трассе зависит от покрытия, в общем 5.
01 июня 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Плавность хода, уверенно идёт по воде
Управляемость, а точнее острота реакции на движения руля
Комментарий:
Многие пишут о шинах забывая указать размерность и производство..а это важно...
Написал отзыв после 2000 км пробега в разных условиях...
Итак шина 205/55 r16 V91(производство Германия). Стоит на Джетте. Рабочее давление 2,2. (на запаске лежит 205/55 r16 Н91, производство Россия - сразу скажу что на ощупь резина российская более гладкая, немецкая более шершавая - других отличий кроме индекса скорости не обнаружил)
Сравнение будет с Данлоп Фастреспонс, которая стояла с салона на Джетте.
Выбирал очень долго между Конти 5, Данлоп Блюреспонс, Мишленами...90% времени провожу на трассе Н.Тагил-ЕКБ (для тех кто знает трассу легче воспринять отзыв). Именно это, а так же хорошая цена сыграли в пользу выбора именно этой резины.
Балансировка всех шин на отлично - 5-15 гр на колесо..
Управляемость на Данлопе более острая на сухой дороге...на мокрой Данлоп быстро "всплывал", уже примерно на 80км/ч на водяной плёнке (про глубокие лужи не говорю - в них вся резина плывёт). Управляемость Конти уверенная и прогнозируемая, но нужно всё-таки приноровится к небольшим задержкам при резкой смене курса...проблем в ежедневной езде, а тем более в городе это не доставляет...
Шумность - ключевой фактор был при выборе резины - т.к. крейсерская скорость по трассе составляет 110-140 км/ч не хотелось слушать гул и шум - и поэтому на отзывах других пользователей выбрал эту резину. Резина действительно не воет, не гудит, идет тихо - но передаёт полностью состояние покрытия под машиной, на мелком асфальте её не слышно в принципе (шумка кстати на Джеттах не плохая), на крупном асфальте появляется шум покрытия. Это неплохая сторона медали на мой взгляд - всегда чётко осознаёшь на коком покрытии ты едешь и изучив поведение покрышек на разных асфальтах можешь позволить себе скоростные маневры в зависимости от дороги...которая ощущается...В итоге - шумность никак не досаждает, очень хороший акустический комфорт..после обкатки 500км шум стал ещё тише(ну или привык ))
В сухую погоду ехать уверенно можно до 160-180...в дождь больше 130 не езжу...
В городе комфортно проходит ямки, полицейских и рельсы...не бьёт в подвеску как Данлоп.
Отзыв написал только после того, как проехал более 2000км и побывал в разных дорожных условиях чтобы быть чуточку объективнее, чем отзывы после 100км пробега...которые попадаются и на этом сайте тоже...
В целом шины комфортны, управляемы и самое главное - прогнозируемые. Единственный минус это наверное цена на сегодняшний день (причём Немецких и не найти ещё в продаже, а российские все идут с индексом Н)
Рекомендую для всех, у кого много времени занимает трасса...
Данлоп мне тоже очень нравился, кроме раннего аквапланирования. Следующие шины наверное попробую Мишлен Примаси или спорт 3. Посмотрим какая будет ходимость покрышек у Конти5, многие этот показатель тоже держат в минусе в своих отзывах...
Наверх
(0): 0i