Разработчики шины для снижения сопротивление качению, оптимизировали боковины шины и борта – кольца, с его помощью шина держится за обод. Созданный наполнительный особый шнур из твердой смеси, сделал шину Continental ContiEcoContact 5 более жесткой и уменьшил деформацию борта, в результате повысилась управляемость и устойчивость. Использование оригинальных полимерных цепей в резиновой смеси ограничило движение компонентов химических смеси и повысило сцепление на мокром дорожном покрытии. Также данная резиновая смесь позволила уменьшить сопротивление качению, и при этом сократить тормозной путь.
Применение плоского профиля и оптимизации глубины протектора позволило добиться уменьшения подвижности брекера, за счет чего снизилось поперечное и продольное качение. При этом сопротивление качению уменьшилось на 3%, а ходимость увеличить на 12 %. Уменьшить в пятне контакта деформацию протектора, специалисты компании сумели за счет применения очень тонких ламелей. Они представляют маленькие разрезы в блоках протектора. Их кромки на мокрой дороге работают как стеклоочистители, разбивая кромки водной пленки при движении, уменьшая тормозной путь. Кроме того, края блоков шины сохраняют свою устойчивость и эффективно передают энергию торможения, при этом снижается сопротивление качению. Шина отвечает всем мировым стандартам качества и достаточно популярна, среди автомобилистов.
Отличный дизайн, «глотающий» дорожные неровности, минимальный уровень шума – это все характеризует данную прогрессивную шину.
Основные особенности шины Continental ContiEcoContact 5
— Прекрасные сцепные характеристики;
— Минимальный тормозной путь;
— Повышенный комфорт при движении;
— Низкое сопротивление качению;
— Уменьшенный расход топлива.