Отзывы на шины Continental ContiEcoContact 3

Continental ContiEcoContact 3
Шина Continental ContiEcoContact 3 легковая модель, которая обеспечивает прекрасные тормозные характеристики на любом дорожном покрытии, низкое сопротивление качению и повышенный ресурс пробега. Поэтому, новая разработка основного немецкого производителя Continental определяет новые масштабы по экономичности и безопасности.
Отзывы с оценкой
5(32 отзыва)4(8 отзывов)3(8 отзывов)2(1 отзыв)1(1 отзыв)Все отзывы
31 марта 2017 Дмитрий Владимирович
Обычная шина
Мягкие, тихие, сцепление на мокром и сухом асфальте. Устойчивы к аквапланированию (пока новые, а дальше посмотрим).
Качество изготовления!
Комментарий:
Размерность 185/65/14 Киа Спектра. После того, как я снял с дисков старый бриджстоун б-250 и поставил новый контиэкоконтакт-5, я сразу и не понял...... В процессе эксплуатации я очень расстроился! На скорости примерно от 30 до 50 км/ч очень сильно ощущается биение руля и если его отпустить когда катишься то его начинает колбасить из стороны в сторону! Честно говоря, я просто не ожидал такого от конти! Специально рассматривал резину даже не из средничков 3300 за баллон и тут такой подвох((( В последний момент меня переубедили и вместо мишлена я взял конти (мишка тоже стоял столько же). Может мне так "повезло", но я разочарован и не рекомендую эти покрышки! И по поводу мягких боковин: я крайне не рекомендую притираться к покарежаным бордюрам! На обеих передних покрышках рваные "раны" так сказать и при этом я стараюсь ездить аккуратно! Надеюсь кому то эта информация была или будет полезной!
P.S. Перед переобувкой с зимы на лето, попробую спустить давление в шинах и потом заново накачать, может что то изменится (хотя вряд ли).
26 марта 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошо держат дорогу, тихие.
За 2 сезона по 2 - 3 прокола в каждом колесе.
Комментарий:
Пробег у машины 68 тыс т.е тыс 40 это на континентале.
Очень мягкая и слабая для грунтовки с камнями. После езды по грунтовым дорогам всегда микро проколы, то гвоздь то саморез, однажды лезвие от ножа монтажного обломанное вошло внутрь шины.
Только для асфальта.
23 ноября 2015 rem 812
Обычная шина
Тихая, износостойкая при аккуратной эксплуатации.
Цена дороговата. Сложилось мнение, что излишне мягкая боковина и протектор. Однажды за двое суток порвал два колеса: на одном колесе повредил боковину на трассе острым краем ямы, но до дома дотянул без потери давления. На следующий день купил и поставил новое колесо и в этот же вечер при параллельной парковке прижался им вплотную к бордюру во дворе дома и торцами двух последовательно стоящих бордюрных камней получил боковой порез 2-3 см длиной (визуально бордюры не очень-то и выступали друг из-за друга). Пришлось купить второе колесо. Три раза ловил саморезы протектором. Утверждать не буду, что это резина виновата, а не стечение обстоятельств, но раньше новая резина у меня благополучно отхаживала вплоть до продажи автомобиля без суеты с шиномонтажом. Это косвенно подтверждает безпроблемная эксплуатация зимней Камы Евро-519 вторую половину года.
Комментарий:
Continental ContiEcoContact 3 (185/65 R15) была установлена штатно на новом Renault Sandero Stepway, за два года я прошёл на нём 86 000 км, из них примерно половину на этой резине (кроме одного колеса). На момент продажи авто резина была в очень приличном состоянии, думаю, что следующий владелец отъездит на ней не один сезон. Но осознанно я бы покупать её не стал, т.к. имею более позитивный опыт эксплуатации летней резины других брендов.
21 ноября 2014 Ярослав В.
Обычная шина
Отлично держат дорогу, в дождь летал по 140.
Износостойкость.
Комментарий:
Стерлись за 30тыс в мотлох.Стиль езды 50% спокойный 50% на каждом светофоре "старты" 3 раза пробивал-попадал в ямы. Только из за того что стерлись за 30тыс ставлю 3ку!!!А так резина очень даже ничего
16 сентября 2014 SMC
Обычная шина
Очень хорошее торможение и устойчивость в поворотах. Не для наших дорог.
Не самая низкая цена для данного класса. Ездил по дорогам, иногда ловил ямы, но не глубокие, диски не гнул. К середине второго сезона началось биение в руле на скорости 120+. К концу второго сезона на скорости 70+. Ездил на 3 диагностики, одни говорили на гранаты, вторые опровергали и предлагали свои версии. Колеса прокатал на шиномонтаже первым делом, ничего не показало. Оказалось испортился внутренний корд на правом переднем сильно, на левом только начал (оно и логично).
Комментарий:
Эксплуатация 2 сезона, потом выкинул до конца не износив. Жалко было потраченное время на выяснение причины неисправности. Не думал, что за такую сумму может быть такое качество.
27 марта 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
пока не стерлись до 6 мм. все довольно не плохо. на сухой дороге ведут себя хорошо. боковина выносливая в меру.
уже на втором сезоне эксплуатации будьте осторожнее на лужах, аквапланирование становится не каким. плохой накат, точнее не из лучших.
Комментарий:
конти это бренд! должны быть чуть ли не лучшими, но! "эко-контакт" бюджетная линейка шин! по этому если нет денег на "премиум-контакт" то "эко" думаю брать не стоит. я ждал большего от конти! зо 40 000 тыс.км в лохмотья износились до веревок.
15 октября 2012 Андрей Ф.
Обычная шина
Мягкая резина, мелкие неровности проглатывает хорошо, в структуру протектора почти не застревают мелкие камни и пр. На скорости держит достойно, мокрую дорогу нормально.
Главный недостаток за 1,5 сезона 6 проколов- гвоздь, саморез, кусок спицы велосипеда, арматура, отломанное лезвие от ножа- металлические предметы ловит на ура. Причем езда не по свалкам, а обычным городскимм дорогам. Шумновата на грубом асфальтовом покрытии. Быстровато изнашивается протектор. Чувствительна на колеях преимущественно на скорости до 80км/ч.
Комментарий:
09 июля 2012 yakoff1 y.
Обычная шина
Хороший держак первую тысячу км, стабильная на мокром покрытии, неплохая обратная связь на всех типах покрытий
Достаточно экономичная.
Шум
Снижение сцепных качеств по мере даже незначительного износа
Низкая устойчивость к повреждениям
Чувствительна к колейности. Недостаточная сопротивляемость к износу.
Комментарий:
Первое, что отметил как снял этот конти - это снижение шума. Хотя по прошлым отзывам именно это качество многими было отмечено как достоинство. Шумность обычная, есть шины гораздо более тихие.
Комфорт тоже слабый, шлепки громкие, сама покрышка жесткая, что хорошо для информативности и повышения точности управляемости, но плохо сказывается на удобстве управления (слишком нервно реагирует на колею и изменение покрытия).
Качества изготовления. Передняя левая покрышка плохо держала давление. На шиномонтажке было четко видно как по всей поверхности протектора из небольших трещин шли маленькие пузырьки, пришлось на какое то время ставить камеру, что от части сняло эту проблему. Но это не все, за один сезон на этой резине я словил 8 (!) проколов. За все 11 лет моего стажа у меня от силы было прокола 4, но каждые три недели на шиномонтажке для ремонта прокола - это слишком.
Держит эта резина очень здорово, но буквально только первую тысячу км после 500 км прикатки. Потом оч банальная и визгливая резина, немного выше скорость и уже издает этот жуткий писк, хотя простым водителям так даже проще, дальше выдавливать из резины нечего)) Тем не менее даже в таких режимах резина останется понятной, машина даже при диком писке этих шин ввинчивается в поворот и останется понятной, никаких резких заносов или труднопреодолимых сносов.
Еще один плюс экономичность: как то выжал из нее средний расход 4,3 л/100 км при средней скорости 61 км/ч и дистанции 30 км (мотор бенз, vw 1,4 tsi)
Наверх
(0): 0i