Отзывы на шины Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001
Летняя легковая шина Bridgestone Turanza T001 пришла на смену модели ER300, являющейся до недавнего времени образчиком маневренности и надежности. Новинка превзошла предшественницу по всем показателям, но особенно в управляемости на высокой скорости. Как и большинство другой продукции Bridgestone, модель Turanza T001 отличается выверенным балансом эксплуатационных качеств. Данная шина предлагается производителем в 26 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а также для 19 дюймов, что обеспечило ей исключительно широкую применяемость.
Отзывы с оценкой
5(257 отзывов)4(71 отзыв)3(34 отзыва)2(9 отзывов)1(11 отзывов)Все отзывы
12 мая 2016 Сергей М.
Отличная шина
Достаточно тихие, очень устойчивые, цепкие . На поворотах и при пробуксовке не свистят. Устойчивые к ударам, жёстко, но в то же время прогрессивно глатают дорожные стыки
Разве что могли бы быть чуть мягче, но это уже в минус управляемости и надёжности.
Комментарий:
Используются на автомобиле приора. В сравнении с родной белшиной это чудесная резина, по трассе едешь и понимаешь, что катишься на резине, а не на пластмассе. С покупкой этой резины появились тормоза и устойчивость, по трассе идет как по рельсам, просто едешь и отдыхаешь. Прошлым летом ездил на юг, это в сумме 4000 км. На серпантине под истёрлась внешняя сторона передних колес( повороты проходил достаточно быстро). Но в то же время проходил я их уверено.В сырую погоду еду на них уверенно. чувствуется что авто действительно держится за дорогу, а не плавает, как это было ранее. Шумность зависит от покрытия. и от того на сколько прогрета резина. на 120 км/ч слышно двигатель, на родной резине фоном был гул колес. Износ в принципе не большой, только на передних колесах(проехал за прошлое лето в сумме 20 т.км. а так, езжу много и в основном по трассе, вместе с этим сезоном думаю еще на три хватит. Не жалею то что взял именно их. На следующее авто по возможности поставлю такие же.
09 мая 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Износостойкость, прочность, устойчивость к аквапланированию, неубиваемые боковины
нет
Комментарий:
С завода на лансер 9 стояли ER300 откатал на них 7 лет и 85,000км(!!!) хотел купить их, но сняли с производства, Т001 полный аналог. Поставил на лансер их, еще 40,000 за 2 года, никаких проблем. По приколу на 95км\ч запрыгивал в колею на каширке полную воды, без последствий. В повороте если понимаешь что может машина и что можешь сам, то проблем нет, сначала скрипит, потом визжит, потом плывет, всегда прогнозируемо и без неожиданностей, боковину не подламывает даже в самых лютых завалах, купил Passat b6 стояли dunlop sp sport, да мягче, но при полностью живом протекторе все в трещинках и грыжах, хотя резине 4 года, и намного НАМНОГО шумнее, поставил T001, сразу тише, резонатор гельмгольца, реально работает, да не так мягко, но зато я уверен, что влетев на стык или еще какое мракобесие, коего много на наших дорогах, я скорее попаду на новый диск чем на покрышку. В плане разгона, торможения и сопротивления аквопланированию в этой ценовой категории нет конкурентов, да и порядочно дороже так же нет вариантов. ТОYO 888 лучше цепляются за сухой асфальт, на много лучше, но боятся воды, пробовал их на боевом сивике R но там ценник на 3.000 больше за балон, и мы не на Крите живем, где 350 солнечных дней в году. Дальше думайте сами.
09 мая 2016 Деменчук Олег
Отличная шина
Качество - Япония, почти бесшумные на свежевыложенном асфальте, в меру жесткие, сцепление с дорогой чумовое в любых условиях (до примерно +10, а там дубеют потихоньку)
Купил осознано, поэтому для меня нет.
Комментарий:
Катаю третий сезон на лансере 9 размер родной 195/60/15,куплено в замен заводского бриджа, на котором первый владелец откатал 7 лет. Вообщем японцу - японское). Накат примерно 20-25 тыс, полёт нормальный. После зимы (Гиславет 100) был дискомфорт, но проверив давление, понял что перекачали и сделал 2,1 вместо 2,2 очка. Про "как на рельсах" скажу "Да, подтверждаю", но в прогретом состоянии. Для владельцев дубовой подвески, я бы не рекомендовал, всё же жестковаты, в угоду высокому ресурсу протектора.Качения нет, гул вполне сносный (зависит от покрытия). Ну, а на большей части территории нашей Матушки - России, Вы его не заметите, т.к. покрытия нет).
06 мая 2016 Пустовит Владимир
Отличная шина
Отличная резина
Нет
Комментарий:
посоветовали при покупке ,проехал на не 15т. очень доволен.
06 мая 2016 Игорь Шубин
Отличная шина
отличная управляемость, отличное прохождение водных препятствий, крепкая резина, made in japan
шумность на среднем уровне
Комментарий:
Первая летняя резина - долго выбирал, но выбором доволен. Резина ни разу не подвела на дороге, служит как говорится верой и правдой. Шумность средняя, в пределах нормы, хотя есть резина и потише. В остальном твердая 5.
28 апреля 2016 сергей П.
Отличная шина
Отличная управляемость по любому типу твердого покрытия дорожного полотна,ТИХАЯ(после обкатки примерно 1000км. должна стать еще тише) шины приятно шуршат при езде.На крупно-зернистом асфальте шум(не гул) незначительный присутствует.Все мелкие и средние недостатки в виде ямок,трещин,кочек которые изобилуют на российских дорогах, компенсируются мягко-упругим комфортным проездом оных.Изъяны покрупнее проходит чуть дубовато( на то и Бриджстоун с усиленным кордом).Автомобиль очень резво стал ускоряться и быстро набирать скорость.Размерность 205*55*16 94W.По сравнению с европейскими аналогами цена-качество этих покрышек просто шикарна!
Их нет.
Комментарий:
Сравниваю с Нокиан Хакка Н-на ней откатал 7 сезонов до "капли"-очень гулкая и шумная,начала в дождь "плыть".После установки Бриджстоун Туранза Т001 действительно понимается,что значит шины легко, комфортно и надежно катятся.Лично я в восторге от использования этих шин.Другие размеры покрышек могут отличаться по комфортности. Информацию перед покупкой черпал от друзей и отзывов на форумах.
27 апреля 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Надежная
Очень шумная
Комментарий:
Менял мишку 205/55/16 94v. Долго искал. Выбирал. Читал отзывы. Взял туранзу т 001 того же размера. Устраивает все. Но все же проигрывает мишкам по шумности. Авто суперб 2010г с дополнительной шумкой. Шума с мишками меньше. Музыку слушал на громкости в два раза менее, чем сейчас.
24 апреля 2016 Анонимный пользователь
Плохая шина
цена
Резина УГ. Колею не держит совсем. Руль бросает из стороны в сторону Шумная, жесткая. Автомобиль - Audi, если у кого будут возмущения по поводу шумоизоляции авто:) На большой скорости ведет в разные стороны.
Комментарий:
Повелся на хорошие комментарии. Очень зря.
22 апреля 2016 Leonid D.
Хорошая шина
Устойчивость. Хорошее сцепление в любую погоду
Возникновение аквапланирования на большой скорости в колее.
Комментарий:
Выбор мой пал на данного производителя не случайно, уже сталкивался с Бриджами несколько лет назад. Шли они у меня в комплекте к Матрешке в 2006 г. Честно говоря, не помню, что там была за модель, но впечатления остались весьма положительные. Одним из главных ее достоинств подчеркнул износостойкость. При моем агрессивном стиле вождения прослужила мне 3 полных сезона. Прошлая резина была Hankook Ventus Prime 2. Приобрел ее по совету друга. Резина прямо скажем, так себе. Прожила 2 сезона с большой натяжкой. Зиму тоже брал Hankook из-за цены. Про нее даже говорить не хочу. Врагу не пожелаешь. 3 недели назад взял Bridgestone Turanza T001. Срок конечно малый, но я просто в восторге от них. Даже отзыв решил выложит. Самое главное это устойчивость. На 160 на трассе чувствую себя абсолютно уверенно, это при том, что у меня Астра. Сухая колея тоже без вопросов. Входит в 90% поворот на 80 км/ч идеально, ни на сантиметр не плывет. На мокром асфальте тоже хорошо себя ведет. Единственный недостаток аквапланирование в глубокой колее на трассе на большой скорости. Но это еще не все. Несколько дней назад, неожиданно для середины апреля, пошел снег и температура упала ниже нуля. Честно говоря я не на шутку испугался, так как прошлые Бриджи сильно "дубели" при низких температурах и скользили по асфальту как по льду. У этой модели такая проблема полностью отсутствует. Попав в снежную кашу, я конечно почувствовал, что я на лете,но в остальном все обошлось без эксцессов. По износу я пока еще ничего не могу сказать, но первое впечатление очень хорошее. Всем советую.
19 апреля 2016 Павел Д.
Отличная шина
Были долгие размышления, бессонные ночи. много видео обзоров. зачитаны яндекс маркет.

В общем взял я Bridgestone Turanza T001.

Брал по своим нуждам эти шины, эти шины идеально подходят для поездок на трассе. проявляют свои фишки где то после 20 км поездки.
В состав входят добавки нано протек, что увеличивает их ресурс, машину не качает. и пятно контакта при разогреве идеально держит дорогу.

Мелкие ямки, стыки и прочее заглатывает просто на ура.
Шины достаточно плотные, крепкие, жесткие. Но конструкция их такова что она гасит шумы, за счет резонаторов на рисунке. так что это не проблама. все круто
Комментарий:
Съездил я на 180 км к родителям с Вологды под Череповец. по трассе они ведут себя действительно премиально. Я в первые понял что такое ехать "как по рельсам", как рас получилось аква планирование проверить. все великолепно.

с чем сравниваю я так это с нашим стоком камхо соул на kia rio. резкие повороты под 90 градусов, все адекватно и нет ощущения что тебя выкинет. по городу говорили что шумно и не комфортно. все фигня. начинают "шуметь" только после 80 км час.
может станет еще тише после обкатки, притирки.
Да и шумку хочу себе уже давно.

взял с расчетом на безопасность и долговечность. прослужат думаю около 5 лет если в год ездить 10ткм. да и летом то я столько не накатаю.

Стоили 3150 за шину, дали расширенную гарантию на проколы и вздутия и прочие не приятности. на год. Приятный достаточно бонус.

Выбор был у меня между тойо проксис цф2 и бриджами этими. пока щелкал клювом в городе все раскупили. но судя по всему бриджы подходят по моим потребностям на все 100% так как я постоянно езжу по трассе и на работ,у и к родителям.
Так же детишки уже вот на подходе, безопасность и уверенность вызывает у меня бриджстоун. считаю что экономически выгодно взять что получше, чем перебиваться дешевыми шинами.
Наверх
(0): 0i