02 марта 2020
Железный Дровосек
Отличная крепкая резина! Очень крепкая боковина, что крайне важно на наших дорогах, особенно на низком профиле, как у меня. Хорошо держит дорогу.
Комментарий:
Очень доволен, столько ям проехала и цела!
17 января 2020
Анонимный пользователь
205/55-16 Цена при покупке 4350р.
Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ!
Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло))
Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывают (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче.
При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)
Шины нужно греть! Обязательно!
Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо.
Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.
Комментарий:
В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности.
Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск.
Шина фактически шире заявленного размера.
Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее.
Ударов не боится.
Балансируется с минимальным количеством грузов
Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины.
Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её.
Я ни тот, ни другой))
17 ноября 2019
serg nika
Шина для гонщиков, для активной езды. Вот в принципе и все ее достоинства.
Думаю на рынке есть и другие неплохие варианты в этом сегменте
Комментарий:
235/40/R18. Автомобиль 280 л.с ваг переднеприводный. Разгонял её до 275 км/ч на шоссе! Шина позволяет и больше давать..самая жестокая боковина из того что имел. Стритсракерам таким как я рекомендую.
17 октября 2019
Анонимный пользователь
Вводные: Досталась эта резина от оф.дилера при покупке автомобиля, до этого никогда не ездил на ранфлете, думал что будет мрак... Автомобиль бмв, зданий привод. Размерность 255/35/R19.
По итогу оказалось всё куда лучше чем я себе представлял начитавшись отзывов о ранфлете.
Первое достоинство - держак, машина едет как по рельсам, ни намёка на крён или снос, цепко вгрызается в покрытие. По крайней мере на скоростях до 240 км/ч проблем не наблюдается.
Второе достоинство - прочность, проехал на ней 55 тысяч, часто и много по дорогам нашей необъятной, начиная от идеальных федералок и заканчивая грунтовыми регионалками (как например в Карелии). Выдерживала жуткие попадания в ямы, езду по грунтовкам, бездорожье. Очень крепкий борт, никаких грыж. Для примера шли колонной по бетонке, все по очереди влетели в одну и ту же яму, у одного пробитие - замена покрышки, у другого грыжа - поехал дальше, у меня всё тип-топ, никаких намёков.
По сути недостатков особых не заметил. По шуму вполне приемлемая резина, бывает и более шумная и менее шумная, больше зависит от рисунка протектора.
По износу, не знаю нормально ли два сезона для резины или нет, но использовалась она очень агрессивно, не жалели, почти всю жизнь жила на больших скоростях. Износилась за два полных сезона, в центральной части России.
Аквапланирование, да, ловит, чем меньше остаток протектора тем сильнее ловит аквапланирвоание, но при этом всё вполне прогнозируемое, без сносов, срывов и так далее, не напрягает.
Ловит колею, особенно это заметно когда разноширокая резина на передней и задней оси. Не понял это из-за того что машина задний привод и резина разноширокая, или это особенность резины. Но тоже не критично, азартно, для бмв.
Ну и наверное самое очевидное это вес, да, она тяжелая! Реально тяжелая, но это плата за прочность и езду без запаски. По сути тот вес что у вас на колёсах получается меньше чем
весит целая запаска в багажнике.
Единственное что от неё отталкивает это цена) за комплект выливается 60-70 тыс.р.
Комментарий:
В целом резиной доволен, сейчас стоит выбор о покупке следующей резины, так как эту стёр почти в колобка, и единственное что вызывает у меня сомнения и желание поискать что-либо ещё - это цена.
Если к моменту покупки комплекта это станет не важным, то куплю не раздумывая, так как по остальным характеристикам полностью устраивает.
18 сентября 2019
Слава
Отличная резина, я катаюсь на ней уже с 2011 года, износ не более 60%. Еще ездить и ездить на ней. Одни достоинства, особенно на высоких скоростях управляемость идеальная, отлично держит дорогу, боковина крепкая. По лужам нормально идёт, не всплывает. Новую резину буду покупать только такую, японскую. Резина стоит своих денег.
Недостаток один очень маленький это колеи, из-за жесткой боковины чувствуется колея, если нормально держать руль то не замечаешь колею. По хорошим дорогам все отлично.
Комментарий:
Резина ни когда не подводила, разгон и торможение отличные, в сырую и сухую погоду.
14 марта 2019
Александр Тихонов
Управляемость на любых скоростях, машина не "плывет" вплоть до максимальных значений
5 проколов за два сезона, это первая резина, которую я вообще ремонтировал с тех пор, как начал покупать новые машины. Хорошо еще ранфлэт, не нужно с домкратом возиться.
Износостойкость никакая. 2 сезона (общий пробег 36 тыс на зиме и лете) и все, и это не при экстремальной езде, примерно половина пробега по трассе.
Комментарий:
Езда в удовольствие, но с практической точки зрения есть недостатки, повысить бы износостойкость.
08 июля 2018
LongByte
Держит дорогу как влитая.
Крепкая.
Шумная и тяжелая. Расплата за достоинства.
Комментарий:
215/45R17. Очень нравится, как машина рулится на ней, одно удовольствие быстро проходить повороты. Отлитчно тормозит. Не любит колею, т.к. "квадратная" и жесткая. Однако шумная, особенно на крупнозернистом асфальте. Жесткая, нельзя сказать что прямо комфортабельная. Если для вас комфорт важнее, то эти шины не для вас. Если же для вас важны ходовые качества и "держак", то тут его предостаточно.
17 мая 2018
Wilson S.
Держак, держак в дождь, крепкая боковина
Комментарий:
Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V.
Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз - вряд ли.