Отзывы на шины Bridgestone Ecopia EP150

Bridgestone Ecopia EP150
Новинка
Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP150 является одним из представителей «энергоэффективной» линейки моделей японского производителя, отличаясь при этом не только прекрасными показателями топливной экономичности, но и сцеплением на мокрой дороге. Помимо этого, нельзя не отметить прекрасную применяемость данной модели, обеспеченную широким размерным рядом, насчитывающим несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром вплоть до 17 дюймов.
Отзывы с оценкой
5(140 отзывов)4(19 отзывов)3(12 отзывов)2(3 отзыва)1(7 отзывов)Все отзывы
25 ноября 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Износостойкость, управляемость.
Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.
Комментарий:
Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: "Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет." Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.
04 октября 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Мягкая, не дорогая
Нет
Комментарий:
Отличная не дорогая резина
20 апреля 2016 Павел К.
Отличная шина
Цена, удобство заказа
Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.
Комментарий:
А так все нормально :)
30 августа 2015 Dorian G.
Отличная шина
Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива
Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)
Комментарий:
Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта - претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял - да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен - что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.
12 августа 2015 Дмитрий Осокин
Отличная шина
Цепкая, упругая, глубокий протектор
Пока не нашёл
Комментарий:
Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва.
В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone'ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален - на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить.
Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.
22 июня 2015 Дмитрий Ш.
Отличная шина
Тихая
нет
Комментарий:
Хорошо держит дорогу
24 мая 2015 Максим В.
Отличная шина
Мягкая,не шумная,управляемая
Не обнаружил
Комментарий:
После покупки шины сразу прошли "крещение": Город-Трасса-Грунтовка. Город и трасса на пять с плюсом: дорогу держит отлично, предсказуемое управление, мелкие неровности не чувствуются совершенно. На скорости 130-140 не шумит,никакого дискомфорта. На грунтовке-твердая пятерка. Единственное, где машину слегка водило-сыпучий участок дороги (что естественно для этого типа шин). При стандартном давлении (2,0) создается ощущение "приспущенности" колес, за счет мягкой боковины.
25 марта 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отездил 1 сезон в основном за городом и в ямы попадал и по грунтовке ездил и естественно в дождь, показала себя отлично, никаких грыж, дорогу держит уверенно как по сухому так и в дождь по лужам и т.д. и т.п. короче отличная резина мне очень понравилась.
Единственное камешками плюётся когда на них заезжаешь.
Комментарий:
13 марта 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Мягкая, тихая, недорогая (соотношение цена качество) не боится ям(не раз попадал) за сезон ни одной грыжи и порезов (свою езду не могу назвать аккуратной (всех ям не объехать, кто был в Воронеже тот поймёт, весной дорог нет.))
нет
Комментарий:
Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H. Машина Фольксваген Пассат Б2 1986года. Первое впечатление после смены зимней резины (тоже бридж 7000) на летнею (бриджстоун экопия Еп-150) не мог словить руль даже по городу, но Воронежские убитые дороги резина проглатывала, выехав за город решил подкачать колеса (с 2.2 до 2.4) Машина стали немного жестче но зато пропала валкость, разгонялся до 180 дорогу держит хорошо.Отличное торможение (много раз спасала в экстремальных ситуациях) не сравнить с Русским Кордиантом Раутринер. Не бойтесь мягкой боковины, резина держит удары и достаточно мягкая . Износ умеренный.
28 июня 2014 no n.
Отличная шина
отлично держит дорогу, проверено как на европейских автобанах, так и на российских направления. Износостойкая, тихая, в меру жесткая. В лужах не всплывает идет как по рельсам. Расход топлива в любых режимах.
Цена в РФ, по сравнению с европейскими ценами.
Комментарий:
Эксплуатирую данную резину ecopia ep150 в размерности 195/65/15. Отъездил на ней два года и около 70 тыс.км., остаток протектора около 3 мм. Приобреталась резина в Европе весной 2012г. Автомобили эксплуатирую жестко пробеги не меньше 50 тыс.км в год. Испробовал разную резину (нокиан, мишки, бриджики разные) у каждой были свои плюсы и минусы, но хватало их на полтора-два сезона.
Но ecopia только радует за два года ни одной грыжи, пореза, прокола.
Наверх
(0): 0i