Отзывы на шины Bridgestone Dueler H/T 840

Bridgestone Dueler H/T 840
Всесезонная легковая шина Bridgestone Dueler H/T 840, выпускаемая известнейшим японским производителем, предназначена, как и любая другая шина из линейки Dueler для автомобилей повышенной проходимости, включая внедорожники и пикапы. Ключевой особенностью данной шины является исключительная сбалансированность эксплуатационных характеристик, что существенно расширяет сферу ее применения.
Отзывы с оценкой
5(6 отзывов)4(2 отзыва)3(4 отзыва)2(3 отзыва)Все отзывы
15 апреля 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная летняя резина для средних внедорожников. Уже не на первой машине катаю 840-ю, а до этого была 690-какая-то, точный аналог по рисунку, но предыдущяя модель. Опять же для тех, кто съезжает с асфальта на не раскисший просёлок. В грязи, разумеется, никакая.
Грубовата даже в размере 245/70/16, по сравнению с Нокиан зимними - будто кирпичей в шину напихали и на них едешь. Давление 2 очка. Зато по бордюрам, лесным дорогам, битому стеклу, кирпичу, да хоть по ножам - можно ездить спокойно, прорвать её нереально, если хоть какие-то зачатки разума присутствуют у водителя.
Комментарий:
Здесь пишут, что в дождь плывёт - использовал её на полном приводе по трассе, шёл 100-140, как по струнке идёт, на руль реагирует машина адекватно, аквапланирования не замечено. Однако, многие думают, что если влетаешь в крупную лужу, колесо должно само всё разгрести, и совершенно забывают, что вода ударяет в бампера, арки и т.д., что способно достаточно сильно развернуть машину в сторону попавшего в лужу колеса. Если о таком аквапланировании речь, то это скорее ныряние. А в лужах на трассе ведет себя более чем достойно. И аналогичные по рисунку Данлопы тоже отлично себя ведут, что ставятся на Крузеры нынче. Вобщем, в качестве стоковой резины лучше некуда, а загонам предела нет. Мне лично жалко их менять пока даже на АТ.
НО! Пора бы уже начать мыслить в русле того, что для Русской зимы надо покупать хотя бы комплект шин, а лучше на дисках. Благо, развелось сейчас и брендов масса, и разброс цен от и до очень велик. И поверьте, уж лучше посредственная шиповка зимой или липучка, чем нешипованые "всесезонки", которые в нашем климате НЕЛЬЗЯ использовать круглый год. Посмотрите на "их" зимы, и всё поймёте. Особенно если покупаете машину от миллиона и больше, глупо экономить на резине.
Кстати, данные шины часто заменяют АТшками или МТшками любители "залезть поглубже", поэтому на вторичном рынке часто появляются оные покрышки по очень привлекательным ценам с минимальным пробегом. Б/У их тоже можно брать, ибо эта резина сноса не знает, особенно на машинах с постоянным полным приводом, где обе оси равномерно изнашивают резину.
Счастливого пути!
03 февраля 2014 Артем К
Плохая шина
Ничего особенно плохого пока не на зимней дороге.
Самая плохая резина из моего зимнего опыта.
Комментарий:
Шины стоят на лексус GX460 с завода , я не надеялся что они будут держать на снегу но чтобы так плохо я не мог представить. Ехал в гору может под 80 и заехал в снежок правой стороной , машину просто развернуло. Причём уже на обычном асфальте, правильно пишут что она Дубеет при минусе. Может это вытекает из её более менее долговечности, по протектору не скажешь что сильный износ после 25 тыс км.
До этого ездил на Субару там с любой резиной так не терялось управление, изза веса в том числе конечно.. Буду менять на зимнюю, возможно липучки.
В общем разочарование и недоумение от такой всесезонки... Как летняя потянет, хотя в нрязь тоже не пробовал ещё.
07 апреля 2013 виаком о.
Отличная шина
Шины с пробегом за 100тыс я редко встречал.не шумит .
не всесезонка на снегу опасно!на высоких скоростях лужи как лед.
Комментарий:
Свою цену отработают сполна.
01 января 2013 Вячеслав Ш.
Обычная шина
Шина так себе, средняя на среднем - не выделятся, на трассе не быстрая и на бездорожье не пантанутся
Обычная средняя шина
Комментарий:
Удивлен, что написанно всесезонка - это чистое лето (магистраль), конечно можно ездить зимой, но не быстро и не резко , я ехал с салона на машина полный привод крузер, как на коньках, сменил на зиму и поскакал, а летом норм - город/трасса
26 ноября 2012 Михаил
Обычная шина
Легкая, нормально балансируется (265/65/17").
Это не всесезонная, а исключительно летняя резина: очень скользкая, всплывает в лужах.
Комментарий:
Может в для Японии она и пригодна для употребления круглый год, а у нас на ней легко "убраться" с неубранной снежной дороги. Не очень понятно, почему её ставять на японские внедорожники: на слабых грунтах сцепление как со льдом (с другой стороны - не закопаешься).
Наверх
(0): 0i