Отзывы на шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Bridgestone Blizzak Spike-01
Зимняя шипованная шина Bridgestone BLIZZAK Spike-01 является одной из новейших разработок всемирно известного и уважаемого японского производителя. Новинка призвана заменить модель Ice Cruiser, которая оказалась настолько неудачной, что японцы предпочли изменить название. Новая модель объединила в себе все передовые технологические разработки, имеющиеся в распоряжении японской компании. Среди ключевых особенностей очередного представителя семейства BLIZZAK производитель особо отметил следующие: — отличные сцепные свойства на обледенелых поверхностях; — превосходная производительность на снегу; — надежная фиксация шипов в протекторе; — высокая прочность.
Отзывы с оценкой
5(116 отзывов)4(54 отзыва)3(40 отзывов)2(36 отзывов)1(28 отзывов)Все отзывы
29 января 2014 Сергей
Ужасная шина
цена, шипы
гул, жуткий гул, неудовлетворительная курсовая устойчивость.
Комментарий:
На загородных неровных дорогах, на дорогах с проплешинами льда и асфальта машина рыскает. На асфальте гудит. Тормозит пока шипы есть хорошо. Та же машина на GY UG500 с потерянными шипами ведет себя более предсказуемо и комфортно. 195/65 R15.
28 января 2014 Auto Glav Snab Москва
Плохая шина
Хорошо гребет в снегу, держит дорогу на льду.
Очень шумная, Очень жесткая , Неуправляемая на трассе.
Комментарий:
Резину купил новую, на BMW 750, 255 45 18. Сразу после, тяжелой установки на диски, поехал по сухой трассе, от гула шипов не спасает даже качественная шумка баварца. Совершенно не держит дорогу. При наборе скорости до 80км машиной еще можно управлять, но после, даже небольшой поворот руля приводит к тому, что машину приходится ловить. Про большие скорости и говорить нечего на 180 км\ч в пот бросает от страха. Зато на льду и в снегу не застревает, резина для трактористов и везделазов.
24 января 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Все достоинства перечислял, добавляю, что в -33 она тоже хороша!!!
Нет
Комментарий:
Хотел дополнить отзыв, но почему то не смог добавить в старый... Пишу дополнение в новом отзыве, как обещал .
215/70 R16. Киа спортаж.
Подводим итог: Накатал больше пяти тыс. Резина себя проявила отлично на всех покрытиях. На асфальте, снегу, на шуге, на укатанном снегу, на льду и как ожидал, что в экстремально-отрицательные температуры тоже будет хороша. так и произошло!
Ещё раз хочется сказать- отлично ведёт себя на льду и в холод! Делаю на этом акцент, потому что вся резина, которая у меня была раньше, нормально себя вела на снегу и на укатанном снегу. Некоторые покрышки были хуже на каше(трасса, скорость), но как наступали холода и гладкий лёд, то сразу ощущалась сильная разница . А на этой резине такого контраста нет! Конечно, она не в коем случае не летняя на асфальте, но заслуживает похвалы!
Смотрю постоянно на шипы возле гаража, вроде все на месте.
Теперь очень хочется попробовать нокиан 7и 8.
23 января 2014 Александр И.
Отличная шина
Новый фирменный бриджевский шип. Отличное сцепление на всех типах дорожного покрытия.
-
Комментарий:
Купил как только появились в магазинах, цена на тот момент не превышала 4т.р. за баллон. Отбалансировалась легко.
Шумит? Не так сильно, как пишут некоторые. Громче всего на асфальте на малых скоростях. Это же шиповка. Кто ожидает от шипованной резины тишины - пересмотрите адекватность своего восприятия реальности.
По поводу ходовых качеств - откатал на них 3 месяца: и ноябрь, и дождливый декабрь, и теперь заморозки январские. Дорогу держит отлично, будь то мокрый асфальт, сугробы во дворе, тонкий слой льда на трассе в -25, снег на разделительной полосе, колея. Никаких нареканий.
Единственный минус - резкое торможение на накатанном до блеска льду - абс трещит как пулемет. Но это не удивительно, с таким покрытием лучше справляются фрикционные покрышки.
В общем и целом - за такую цену превосходный результат. Но если у вас есть лишних тысяч 10-15, не поскупитесь и купите хакку 7 или 8, на безопасности лучше не экономить.
18 января 2014 Денис Г.
Отличная шина
надежность, прочность, цена
на мой взгляд нет
Комментарий:
Всех приветствую.. Пришла пора менять машину (в начале декабря взял Опель Антара тд, вес машины, к слову, 2000 кг.), ну а вместе с ней пришлось покупать и комплект зимней резины (235/65 R17). Муки выбора резины были долгими (хака, конти, мишелин, гиславед). Но практика эксплуатации Бриджстоуна за последние 7 лет ( и зимой и летом) сделали свое дело. Бридж ни разу не подвел!!! Только не подумайте, что я фанат бриджстоуна, поездил и зимой и летом на многих авто и на разных покрышках По соотношению цена (6600 за шт.)/качество/эксплуатационные свойства - оптимальный выбор. Немаловажную роль сыграло и то, что резина очень крепкая! Балансировка без проблем. За полтора месяца пробег составил 3500 км. Никакого наклона шипов, как описано в некоторых отзывах, нет. Все на месте. Почти весь пробег пока по асфальту (в Питере только недавно выпал снег). На асфальте, что на мокром, что на сухом, что на обледенелом - резина ведет себя очень адекватно и предсказуемо. Шумит умеренно по сравнению с другой резиной, на которой ездят друзья, но это может быть заслугой хорошей шумоизоляции в машине. За последнюю неделю выпало немного снега и подморозило, и вчера пришлось оттормаживаться "в пол" на скользкой дороге со скорости 65 км в час - результат отличный - все целы. Больше испугался водитель авто сзади))). Резина умеренно мягкая, но это скорее заслуга размерности, т.к. бридж никогда не отличался плавностью хода. Машина ( для данного авто) прямую держит отлично, не рыскает. По проходимости на снегу пока сказать ничего не могу. Сегодня ездил в Финку: за бортом - 20 и протектор не задубел (по поведению на дороге что в -5, что в -20 все ОК)
Денис.
17 января 2014 Кисляков Михаил
Хорошая шина
Хороший разгон, торможение и управляемость на льду. Адекватная цена.
Рыскает при разгоне в снежной каше, плохая курсовая устойчивость.
Комментарий:
Когда выбирал - пощупал спайк вживую, оказался очень мягким типа липучки ws-60, но с шипами. Сомнений не осталось. 195/60/15. Volvo S40.
До этого были WS-60, NF5, Hakka4, сравнить есть чем. Из всего предыдущего больше всего понравилась липучка WS-60. Нокиа не прожила и сезона - все колеса кривые стали, 2 грыжи. NF5 за сезон потерял 50% шипов, продал.
Резина отбалансировалась отлично, одно колесо в ноль без грузов, на остальных 15-25 грамм.
По началу обкатки был сильный гул и шум шипов на асфальте, матерился долго и громко, после 1000км шум пропал, остался только гул резонансный на 100-110км/ч. Также в начале обкатки была невнятная управляемость на асфальте, может сказался летний стиль вождения.
Резина плоховато ведет себя в колее на асфальте после 100км/ч. С колеей на льду на такой скорости пока не сталкивался. Видимо сказывается высокий профиль.
По льду ведет себя отлично, очень послушно управляется, разгоняется и тормозит, хакка и гиславед отдыхают. В -20С хакка вообще становилась дубовой и теряла все свои свойства.
В снежной каше гребет хорошо, в отличии от ws-60 и НФ5, на уровне с хаккой. Недостаток - рыскает при разгоне в снежной каше, при наезде даже на маленькую бровку утягивает в сторону. Возможно сказался либо высокий профиль (раньше всегда был 195/55/15), либо то, что рисунок не достаточно направленный. Курсовая устайчивость, как мне кажется, хромает.
Позади 2 месяца и 4000км - 100% шипов на месте.
В целом резиной доволен, посмотрим как переживет наступившую зиму, обновлю отзыв.
15 января 2014 Романов Михаил
Отличная шина
Толстая боковина ,адекватная цена, производство (Япония )
Не обнаружил
Комментарий:
Пока обкатываю шины сразу скажу что шины не шумные машина (а4) есть небольшой равномерный шелест шипов по асфальту, но очень где то далеко, а при вкл музыке даже негромко никаких шумов неслышно . Руль ведёт себя адекватно машина едет ровно . Балансируется на ура . Выбирал из хаки 7 ,8 мишлена хin,контика .Остановился на них т.к по отзывам друзей и по тестам бриджики себя зарекомендовали как надёжная резина с прочными боковинами что не мало важно для наших убитых *дорог* шипы надёжно держаться по моему на всех моделях ну главное прикатать конечно ... вообщем мне кажется покрышка цена -качество очень соблюдены ! Пока не топлю шипы прикатываю но уже ощутимо уверенно заезжает на сугробы бугорки без *ESP* и тормозит без *ABS* У кого она шумит сильно ну это я думаю не резина ,а шумку нужно сделать . По моему мнению резина отличная ! Отзыв буду дополнять по мере пробега :)
14 января 2014 NN b.
Обычная шина
цена, производитель Япония, новинка, реклама на автобусе, для асфальта
шумит на голом асфальте в плюсовою погоду, плохо по снежной каше
Комментарий:
Рено Флюенс 205/65 R15 94T накачал давление 2,2-2,3 атм рекомендованное: не много шумит (рокот) на голом асфальте в плюсовую погоду. Это шум от протектора. По чищенному асфальту вроде тормозит нормально. Когда выпало больше снега и снежная каша по щиколотку t - 4 град хуже гребет, на каше плывет, на скорости не много заносит (при повороте на 90 граб на каше перед сносит, так как он тяжелее, нужно скорость сбрасывать до 1 передачи). За бордюр в сугробе гребёт плохо, снег наматывается на колесо и сам не отваливается, ощущение что шипы не сжимаются в пятне контакта или перекачана (по пробую спустить не много). Один раз шлифанул по льду заезжая на бордюр, потом увидел спереди шипы не много загнулись, а на задних колесах прямые. Видел Нокию7 после шлифовки там шипы тоже загнуты, но меньше, так как шипы больше в диаметре и более плоские. В общем она для идеально чищенного асфальта по принципу липучки от Бриджстоун только с шипами. Складывается впечатление, что все новое это не значит лучшее. Предыдущая резина Медео, по снегу по каше гребла, занос на скорости был управляемый, правда колеса были меньше и машина была другая.
11 января 2014 же к.
Хорошая шина
2013 год выпуска, Япония, гребёт по снегу хорошо, лёд-дорогу держит, при переходах через нагреб на обгонах между полосами -проходит ровно без рысков,цена
пришлось 2 раза балансировать,конечно это может быть косяк предыдущих шиномонтажников , но при скорости 105 км било так , что экономичность кроссовера стала 7.2(здорово!) на 100км. т.к при большей скорости , а соответственно при большем расходе машиной управлять было опасно. При балансировке выяснилось, что часть шипов приказало долго жить, я чуть "не помер" - блин - по отзывам о шипованной шине Ice Cruiser 7000 -редко шипы выпадали, а тут 3 месяца шине, куча шипов нет- конечно эти месяцы были без снега, можно списать, но блин столько-я в шоке! На асфальте не шлифовал, антибукс постоянно вкл, через рельсы ездил редко!
Комментарий:
шина неоднозначная. До этого опыт использования :Bridgestone WT17, Барум Норполярис, мишлен x-ice north, Continental ContiIceContact.--- на последней (Continental ContiIceContact) понравилось очень, но борт слабый- пришлось лечить, а весной 2013 стала спускать ПО ШИПУ! ( КАК ТАК ТО!), и как оказалось не у меня одного - у коллеги предыдущая конти какая же косятина.
Шиной доволен , но ! идеальных шин нет. вот как то так
11 января 2014 Иван И.
Хорошая шина
отличная резина, держит всегда и везде если ездить с головой.
по сухому асфальту шумная, особенно в первую тысячу километров
Комментарий:
купил в октябре 2013, переобулся сразу же. Да, по первости по сухому асфальту было шумновато ( Королка 120я в универсале) Но потом как выпал снег, похолодало, тише стало. По сухому асфальту поведение авто наблюдается с маленьким рысканием, но по гололёду и по снегу ни намека на что либо подобное, рулится четко. По ощущениям после летнего бриджика B250 если проезжаешь стыки асфальта и ямочного ремонта жестковата.Но пусть пожестче, чем пробитое колесо. Шипы после 3 месяцев эксплутации не выпали и не стерлись. одним словом РЕКОМЕНДУЮ. Японцы вообще молодцы, качественно делают, ценю японские технологии.
Наверх
(0): 0i