Шины TOYO Proxes Sport

TOYO Proxes Sport
Новинка
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R17
225/50 R17 98Y под заказ 19 шт. 15 411u
245/45 R17 99Y под заказ 26 шт. 14 741u
275/55 R17 109V под заказ 2 шт. 14 625u
R18
245/35 R18 92Y под заказ 11 шт. 17 421u
285/35 R18 101Y под заказ 1 шт. 23 102u
R19
225/40 R19 93Y под заказ 1 шт. 22 978u
235/35 R19 91Y под заказ 6 шт. 20 101u
245/40 R19 98Y под заказ 19 шт. 24 507u
275/35 R19 100Y под заказ 4 шт. 24 121u
275/40 R19 105Y под заказ 20 шт. 25 809u
285/45 R19 111Y под заказ 18 шт. 25 461u
R20
225/35 R20 90Y под заказ 1 шт. 19 931u
235/55 R20 102W под заказ 12 шт. 24 121u
245/40 R20 99Y под заказ 60 шт. 27 243u
255/35 R20 97Y под заказ 12 шт. 24 121u
265/45 R20 108Y под заказ 21 шт. 28 677u
285/35 R20 100Y под заказ 20 шт. 29 481u
295/40 R20 110Y под заказ 12 шт. 30 110u
R21
275/40 R21 107Y под заказ 15 шт. 35 511u
R22
275/35 R22 104Y под заказ 6 шт. 34 171u
285/35 R22 106Y под заказ 14 шт. 33 501u

Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании.


Асимметричное расположение протекторных элементов



Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон.

В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов.

Дизайн внутренней стороны протектора



Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.

Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости.

Особенности дизайна внешней стороны протектора



При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность.

Широкое продольное ребро в центре



Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости.

Основные особенности летней шины Toyo Proxes Sport



— высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору;
— жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас;
— дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора. 
Наверх
(0): 0i