Шины Hankook Ventus Prime 2 K115

Hankook Ventus Prime 2 K115
Модель Ventus Prime 2 K115 компании Hankook предназначена для тех, кто постоянно за рулем. Данная шина относится к категории «премиум-комфорт». Она идеально подходит для комфортабельных автомобилей, как среднего, так и верхнего ценового диапазона.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R15
195/45 R15 78V под заказ 1 шт. 9 914u
R16
195/55 R16 87V под заказ 1 шт. 10 459u
R17
215/45 R17 87H под заказ 1 шт. 10 010u
245/55 R17 102W под заказ 1 шт. 22 949u
R18
215/40 R18 85V под заказ 4 шт. 23 022u
225/40 R18 88V под заказ 1 шт. 13 895u
225/45 R18 95V под заказ 1 шт. 11 833u

При создании шины Hankook Ventus Prime 2 K115 основным приоритетом являлась безопасность. Это позволило сократить на мокрой поверхности тормозной путь на 20% (в сравнении с результатом предыдущей модели). Также были использованы новые технологии резиносмешения и новые материалы, а протекторный рисунок позаимствован у природы и похож на зубы представителей семейства хищных кошачьих. 


Дизайн шины Ханкук K115



Специально созданный дизайн кромок блоков расположенных на внешних плечевых секциях, позволил повысить тяговое усилие и придать устойчивость при прохождении поворотов на различной поверхности (мокрой или сухой). Протектор разработан по технологии MRT (Multi-Tread Radius), что гарантирует сбалансированное распределение давления, обеспечивая тем самым максимальный контакт с дорожным покрытием при любой погоде.

Резиновая смесь, состоящая из силики, наночастиц и оптимизированных концов молекулярных цепочек, позволила увеличить эффективность торможения, уменьшить сопротивление качению и, в общем, повысить эксплуатационные качества. Специальный дизайн блоков Quiet Ride Technology позволил снизить шум качения.

Технические особенности шины Hankook Ventus Prime 2 K115



— оптимизированное распределение давления позволило улучшить сцепные свойства на мокрой дорожной поверхности. Использование технологии Multi-Tread Radius Technology обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием, создавая оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой дорожной поверхности и на резких поворотах на большой скорости;
— улучшенная управляемость и повышенная износостойкость. Применение технологии SCCT, позволило добиться более равномерного распределения нагрузки, за счет этого снизился износ;
— хищный дизайн и ассиметричный рисунок протектора, создали комбинацию повышенной стойкости к аквапланированию с наилучшей управляемостью и прекрасной обратной связью;
— «гибридный» состав резиновой смеси повысил сцепление на мокром дорожном покрытии и снизил потребление топлива. 
Наверх
(0): 0i