Шины Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2
Новинка
Зимние шины линейки Blizzak от компании Bridgestone на протяжении десятилетий занимают самые высокие места во всевозможных тестах и рейтингов, пользуясь при этом прекрасной популярностью в странах с неблагоприятными погодными условиями. Модель Blizzak DM-V2 является одной из новинок от японского производителя, будучи предназначенной для автомобилей повышенной проходимости (кроссоверов и внедорожников), а также универсалов, оснащенных полноприводной трансмиссией.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R15
215/80 R15 102R под заказ 4 шт. 10 766u
R16
205/80 R16 104R под заказ 1 шт. 13 303u
215/65 R16 98S под заказ 4 шт. 9 947u
215/70 R16 100S под заказ 5 шт. 14 593u
215/70 R16 98S под заказ 4 шт. 14 201u
245/70 R16 107S под заказ 1 шт. 16 196u
255/70 R16 111S под заказ 1 шт. 16 489u
R17
215/60 R17 96S под заказ 9 шт. 13 326u
225/55 R17 97T под заказ 6 шт. 12 905u
225/60 R17 99S под заказ 20 шт. 11 880u
225/65 R17 102S под заказ 8 шт. 12 983u
235/60 R17 102S под заказ 1 шт. 16 760u
235/65 R17 108S под заказ 8 шт. 13 962u
245/70 R17 110S под заказ 1 шт. 16 427u
255/60 R17 106S под заказ 1 шт. 8 706u
265/65 R17 112R под заказ 1 шт. 15 751u
R18
225/60 R18 100S под заказ 14 шт. 17 293u
225/65 R18 103S под заказ 1 шт. 15 910u
235/55 R18 100T под заказ 8 шт. 16 277u
235/65 R18 106S под заказ 1 шт. 15 966u
255/55 R18 109T под заказ 4 шт. 14 971u
275/60 R18 113R под заказ 2 шт. 21 717u
275/65 R18 114R под заказ 1 шт. 19 550u
R19
255/50 R19 107T под заказ 1 шт. 15 880u
255/55 R19 111T под заказ 1 шт. 17 589u
255/60 R19 108S под заказ 20 шт. 34 753u
265/50 R19 110T под заказ 1 шт. 19 005u
R20
255/55 R20 110T под заказ 1 шт. 25 943u
275/40 R20 106T под заказ 4 шт. 21 772u
275/45 R20 110T под заказ 4 шт. 20 093u
275/50 R20 113R под заказ 20 шт. 20 506u
285/50 R20 112T под заказ 16 шт. 21 450u
R22
275/50 R22 111T под заказ 6 шт. 41 304u

Отличное сцепление на льду и снегу



Разрабатывая Blizzak DM-V2, японские шинники особое внимание уделили обеспечению максимальных сцепных свойств на снегу и льду. Для достижения этой амбициозной цели была проделана огромная работа, коснувшаяся, прежде всего, протекторного рисунка. Он заметно изменился по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Это позволило значительно отодвинуть момент срыва колеса в пробуксовку, что, в свою очередь, улучшило эффективность разгона, управляемость и устойчивость при движении по снегу. При этом рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования система перекрестных каналов, специальные «ловушки снега» и увеличенное количество ламелей обеспечивает надежное сцепление на снегу во всех направлениях.

Из других особенностей протекторного рисунка данной модели стоит отметить угол дренажных канавок. Он подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. При этом блоки плечевых зон содержат специальные выемки, улучшающие сцепление при движении по глубокому снегу.

Плоский профиль протектора



Еще одним нововведением стал профиль протектора, который отличается практически нулевым радиусом. Данная конструктивная особенность обеспечивает более равномерное распределение внешнего давления по ламелям, что, в свою очередь, повысило надежность их сцепления с поверхностью дорожного полотна. Кроме того, плоский профиль протектора позволил увеличить размеры пятна контакта, а вместе с этим и число сцепных кромок, формируемых ламелями. Все это самым благоприятным образом сказалось на управляемости при движении по скользким от снега и льда дорогам.

Невидимые технологии



Несмотря на все ухищрения, предпринятые в отношении протекторного рисунка, большую часть сцепных свойств по-прежнему обеспечивается резиновой смесью. В данной модели была использована новая версия Multi-Cell Compound, которая, благодаря новейшим технологиям приготовления и материалам обрела способность впитывать с поверхности дорожного полотна в несколько раз больше влаги по сравнению с предыдущей моделью. В результате Blizzak DM-V2 демонстрирует заметно лучшее сцепление на льду при температуре окружающей среды от 0 до минус 5 градусов по Цельсию. Т.е. шина стала гораздо безопаснее в самых коварных погодных условиях.

Еще одним достоинством данной резиновой смеси является отсутствие необходимости в продолжительной обкатке шин. Вместо 1500-2000 км у предыдущей модели, новой DM-V2 для открытия всех микропор достаточно всего лишь 100-200 км.

3D-ламели



Как и большинство других моделей из линейки Blizzak, протекторный рисунок данной модели также оснащен большим количеством 3D-ламелей. Фиксация их стенок в трех направлениях обеспечивается за счет множества маленьких структурных элементов внутри. Благодаря этому, в распоряжении пятна контакта появляется бесчисленное количество дополнительных кромок сцепления. Кроме того, при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна протекторные блоки Bridgestone Blizzak DM V2 за счет плотной фиксации ламелей становятся более жесткими, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на твердых покрытиях. Эту же цель преследовали японские шинники, использовавшие в ламелях внутренние перемычки, которые при резком продольном ускорении не дают блокам чрезмерно раскрываться.

Исключительная надежность



Одной из «фирменных» черт большинства шинной продукции от компании Bridgestone является очень высокая прочность, что позволяет шинам данной марки безболезненно переносить даже очень жесткие условия эксплуатации. Модель Blizzak DM-V2 с этой точки зрения не является исключением. Ее боковина имеет многослойную конструкцию. Соответствующее усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Это обеспечивает шине невероятную прочность, получить шишку на ней будет очень сложно. Также нельзя не отметить место производство данной модели. В отличие от большинства ведущих в мире производителей компания Bridgestone выпускает Blizzak DM-V2 исключительно у себя на родине, т.е. в Японии.

Увеличенная глубина протектора



Вышеупомянутые трехмерные ламели помимо сцепных свойств на снегу и льду позволили увеличить глубину протекторного рисунка до 10 мм, не оказав при этом никакого ущерба управляемости. Данная конструктивная особенность повлекла за собой повышение объема дренажных каналов, что, в свою очередь, улучшило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. При этом рабочая глубина протектора, при которой обеспечивается отличная производительность на зимних дорогах, составляет 5 мм. Это очень хороший показатель, поскольку резиновая смесь Multi-Cell Compound, ко всему прочему, отличается превосходной стойкостью к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak DM V2



— разработанный при помощи средств компьютерного моделирования симметричный направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает превосходное сцепление на любых зимних дорогах;
— практически нулевой радиус профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта, оптимизируя при этом распределение внешнего давления по нему, что, в свою очередь улучшает управляемость и устойчивость на снегу и льду;
— новая версия резиновой смеси Multi-Cell Compound отличается от своей предшественницы способностью впитывать с поверхности обледенелого покрытия в несколько раз больше влаги, что обеспечивает более надежное сцепление с ним;
— увеличенная плотность размещения ламелей повышает сцепные свойства на льду, при этом плотная фиксация их стенок в трех направлениях улучшает управляемость при движении по асфальту и укатанному снегу;
— исключительная прочность благодаря многослойному строению боковин и усиленной конструкции плечевых зон. 
Наверх
(0): 0i