Грузовые шины GT Radial GT978+ 385/65 R22.5 158L 18PR ()

GT Radial GT978+ 385/65 R22.5 158L 18PR  ()
Артикул: 116700
Ширина
385
Высота
65
R
22.5
Сезонность
Лето
Ось
Универсальная
Рейтинг веса
158
Применение
региональные
Рейтинг скорости
L 18PR

Буква Т в названии грузовой шины GT Radial GT978+T была позаимствована от английского слова trailer, которым обозначается прицепная техника, используемая для перевозки грузов. Именно для нее предназначена данная модель, разработанная специалистами очень известного шинного производителя из Поднебесной. Из других выгодных отличий этой шины нельзя не отметить очень низкое сопротивление качению, высокую эффективность торможения и отличные показатели грузоподъемности.


КОРОТКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ



Симметричный ненаправленный рисунок протектора модели GT Radial GT978+T содержит пять продольных ребра, три из которых формируют его центральную часть. Именно эти протекторные элементы содержат большое количество ламелей, прорезанных на всю глубину протектора. В процессе движения они формируют множество кромок сцепления, за счет которых шина демонстрирует очень высокую эффективность при торможении.

ПРЕКРАСНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ



Основой конструкции данной модели является очень прочный и стойкий к ударным нагрузкам каркас с цельнометаллическим кордом. Однако не только это обеспечивает шине высокую грузоподъемность. Еще одним немаловажным фактором является конструкция плечевых зон, каждая из которых представляет собой очень прочный и стойкий к деформации элемент. При этом их конфигурация обеспечивает максимальные размеры пятну контакта, придавая ему при этом практически прямоугольную форму. Благодаря этому распределение внешнего давления по опорной поверхности становится очень равномерным, что, в свою очередь, приводит не только к увеличению грузоподъемности, но и к повышению стойкости к неравномерному износу.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ GT RADIAL GT978+T



— шина предназначена для эксплуатации на прицепных осях грузовых автомобилей;
— отличная курсовая устойчивость и топливная экономичность обеспечиваются за счет жесткой конструкции пяти продольных протекторных ребер;
— короткий тормозной путь благодаря многочисленным поперечным кромкам сцепления, сформированным множеством ламелей в центральной части протектора;
— усиленная конструкция плечевых зон обеспечивает пятну контакта максимальные размеры, придавая ему при этом практически прямоугольную форму, что, в свою очередь, способствует более равномерному распределению внешнего давления по опорной поверхности. 
Наверх
(0): 0i