Shell Rimula R6 ME
Shell Rimula R6 ME обеспечивает защиту от окисления/коррозии, грязи/отложений, и износа
Масло Shell Rimula R6 ME адаптируется к изменению условий в двигателе Вашего грузовика повышая эффективность работы двигателя и снижения расхода топлива при сохранении периодичности межсервисных интервалов.
Повышенная защита
Благодаря применению многофункциональных диспергирующих присадок, активность которых повышается из-за входящих в состав масла синтетических базовых масел, оно обеспечивает самый продолжительный интервал между заменами масла вязкости SAE 5W-30* в двигателях Mercedes-Benz и MAN.
Некоторые ведущие европейские производители грузовых автомобилей выбрали его в качестве масла для первой заливки.
* По сравнению с марками SAE 15W-40
Shell Rimula R6 ME снижение расхода топлива в различных типах грузовиков в разных условиях эксплуатации.
Снижение расхода топлива
«Шелл» - лидер в области разработок смазочных материалов, обеспечивающих снижение расхода топлива. В совместных испытания с клиентами было продемонстрировано, какие преимущества может двавать правильно подобранный состав масла, обеспечивающего экономию топлива. На представленном ниже графике показаны примеры экономии, которой мы добились. Экономия по сравнению с обычными маслами (SAE 15W-40), обычно составляет от 2% до 4% и более. Испытания проводились на базе транспортной компании занимающейся междугородними перевозками.
Подтвержденная экономия топлива
Здесь представлены некоторые примеры снижения расхода топлива, котораое стало возможно благодаря применению Shell Rimula R6 ME:
Эффективность масла Shell Rimula R6 ME при увеличенном интервале замены превосходит минимальное значение по показателю чистоты поршня в баллах, равное 40
Снижение эксплуатационных затрат.
Shell Rimula R6 ME соответствует требованиям Mercedes-Benz и MAN в отношении увеличенного интервала замены масла
Увеличенный интервал между заменами масла: входе испытаний в реальных условиях с участием крупного парка грузовиков доказано, что масло Shell Rimula R6 ME превосходит установленные в Mercedes-Benz требования к защите поршней от образования отложений даже при увеличении интарвала заменами масла вдвое*.
* Перед увеличением интервалов между заменами масла обязательно проконсультируйтесь с рекомендациями производителей или продавцов грузовиков.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE: 5W-30
ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; требования MB: 228.5; MTU: категория 3; Volvo: VDS-2.
Стоит ли использовать масло Shell Rimula R6 ME?
Shell Rimula R6 ME можно применять в современных высокоэффективных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и интеркулером.
Доказавшее свою эффективность при магистральных грузовых перевозках и в общественном транспорте, оно является отличным выбором для грузовых и автобусных парков, стремящихся контролировать затраты на топливо и обслуживание.
Для повышения эффективности защиты современных двигателей с низким уровнем эмиссии, в особенности оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), мы рекомендуем использовать наши продукты для двигателей с низким уровнем выбросов Shell Rimula R6 LM или LME.