Отзывы на шины Gislaved Nord Frost 100

Gislaved Nord Frost 100
После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.
Отзывы с оценкой
5(178 отзывов)4(73 отзыва)3(45 отзывов)2(23 отзыва)1(15 отзывов)Все отзывы
22 декабря 2022 Сергей Сезёмов
Отличная шина
Очень мягка. Тихая на асфальте. Даже имея сильный износ, продолжает отлично тормозить и не срывается в боковое скольжение.
Шипы живут два сезона. Потом резина переходит в разряд качественной липучки.
Комментарий:
Использовал в двух типоразмерах 205/55 r16 и 215/55 r16. Второй понравился больше. В марте, начале апреля лужи вдоль обочин не страшны. Отводит воду как на асфальте.
Комплект ходит в среднем 50-60 тысяч, мне это на четыре зимнех сезона. Даже полулысая хорошо оттормаживает и держит боковой занос на снегу и льду, а трогается с места уже проблемно.
Не "высыхает" при летнем хранении, свойства резины слабо меняются на протяжении нескольких лет (в отличии от Нокиа и Гуди).
Из личного опыта могу сказать, что в сравнении с другими брендами первой линейки, этот понравился больше всех, хотя относился с превзятостью.
Могу смело рекомендовать тем, кто активно передвигается зимой как в городе, так и на трассе.
24 августа 2022 Exert na Divane
Ужасная шина
Их нет
Шум
Управляемость
Комментарий:
Не покупайте никогда эту резину. Не читайте заказные отзывы. У меня стоит резина эта в размере 245/40 R18 на Audi A5 полный привод. Так вот, единственная заслуга резины - жесткие борты, но это именно в моем типоразмере. Резина нереально шумная. В моей машине вообще шумоизоляция сделана на 5+, но сидишь и ощущение что гудят все супичные на всех колесах. И дело тут совсем не в шипах, шипы не имею никакого отношения к гулу. Дело в идиотской конструкции самого протектора. Звук идет именно из за кривого расположения ламелей, то есть гул создается за счет нессемиричного расположения этих самых ламелей. В общем, ни в коему случае не покупайте себе эту резину. До этого ездил на Гиславед Норд Фрост 5. Сказка, а не резина. 3 сезона резина прошла. Но сейчас даже говорить не о чем
12 декабря 2021 Ольга
Отличная шина
Понравились
Не выявила
Комментарий:
Нормальные
01 октября 2021 Андрей
Обычная шина
Дешево. Сердито. Мягкая боковина. Первый сезон ведет себя гораздо лучше, чем последующие, имеет ощещение надежности, не реагирует на колею, не особо шумит. Производит впечатление ошипованой липучки. Хороша в грязи, не всплывает в лужах, реакции в руле чуть вялые, но без расхлябанности. За 5 лет износа протектора не замечено, два баллона потеряны в продольной яме, один подбит в обычной яме, на всех - боковой. Но це Саратов. Шипы держатся хорошо.
Изначально продольного сцепления больше, чем бокового. Шпилька на 180 градусов - срыв в занос на 40 км/ч. Затем теряет способность тормозить на льду, потом на мокром асфальте, затем становится проблемой тронуться без пробуксовки, при этом в стороны уже не сваливается.
Доходит до того, что ты не можешь удержать машину на подъеме, половину которого проехал, хотя раньше не мог развернуться на таком склоне - машину стаскивало боком. На снегу чувствует себя лучше, если не также как новая, но её уровень - покрутиться газком на свежезасыпанной парковочке или проехаться на 120 по укатанной регионалке. Штурмовать сугробы не может ни в каком состоянии. Выехать, если встала - не в состоянии, нужно поставить на драйв, затем выйти и толкнуть)
Комментарий:
Опыт эксплуатации 5 лет. Все, что могло случиться с машиной на зимней дороге случилось. Удивительная приемственность недостатков у пятого, стотого и двухсотого фростов. Имхо - резина для скандинаских дорог - лед + прикатанный снег, асфальт убивает её шипы.
26 марта 2021 Анонимный пользователь
Отличная шина
отличная резина. откатал 5 сезонов. шипы почти все на месте остались и если бы не проколол, то ездил бы наверно до сих пор. жесткий боковой корд, что хорошо при случайном цеплении за бордюры, например. не очень шумная.
не заметил
Комментарий:
24 февраля 2021 Михаил Мамонов
Отличная шина
Отличная управляемость, за 4 сезона потеряла всего по паре шипов на покрышке (суммарно 50 т.км. прошла). Шумность больше зависит от состояния дорожного покрытия. В целом комфортная резина. Борта прочные.
Сняли с производства(
Комментарий:
Резиной очень доволен, новый комплект куплю того же бренда.
30 декабря 2020 Юрий Тимохин
Отличная шина
1. Управляемость
2. Долговечность
3. Хороший состав резины
4. Относительно мягкая
Комментарий:
02 ноября 2020 Виктор Сто
Ужасная шина
Цена, и отзывы покупателей
После первого сезона, повылетало 20% шипов, на льду тормозит на 3 балла из 5
Комментарий:
Начитавшись положительных отзывов, и опираясь на свои положительные воспоминания о старом добром Gislaved-3, да ещё увидев отличную цену я смело поехал покупать GNF100. Начало было не плохим, на сухом, мокром асфальте ведёт себя хорошо, но как только стало подмерзать уверенность в шинах пропала, двигаясь на ледяной горке вниз, так и и не смог повернуть, пришлось задом карячится вверх. А к концу зимы вылетело 20% шипов, это при том, что их на данной резине и так мало, да и в основном на машине каталась жена со скоростью 60км/ч, в пустом автомобиле. Вывод, либо отзывы фальшивые, то ли резина резина испортилась когда её начали производить в России. Выше писали, что резину разрабатывали шведы - это наверное хорошо, но Gislaved купил Continental, а я не припомню хороших зимних шин этой марки. Шведы, что ли фирму продали а марку резины нет?)))
Хорошо, что зима 2020 была без снега, я решил укатать эту резину, а к лету 2020 у неё как раз все шипы повылетали, кстати летние характеристики резины хорошие)))
Итог 1.5 сезона, и зимние шины превращаются в летние.
P. S. 5 балов по торможению на льду отдал Hakkapelita8, правда ездил на другой машине, но так эффективно не тормозила на льду не одна резина на которых я катался, минус скользит на холодном сухом асфальте, но это беда только в основном мощных авто, или резкого торможения.
25 апреля 2020 Владимир
Отличная шина
Сделана в Германии.
Износостойкость отличная так как резина отходила 6 сезонов (см.фото).
Тихая.
На зимнем скользком асфальте отлично управляется и держится. Обратил внимание, что на заснеженой дороге уверено обгонял других участников и ехал быстрее.
При входе в поворот есть небольшой снос а потом как бы резкое "ввинчивание". Допускаю что "ввинчивание" при снижении скорости в прохождении самого поворота! В принципе привыкаешь и понимаешь но в самом начале эксплуатации пугало!
Мало шипов, думаю больше бы не навредило!
Комментарий:
Покупал в 2014 и резина тогда ещё производилась в Германии.
Отходила 6 сезонов и если бы не влетел в яму то продолжал бы ездить на ней!
Пробил два колеса по одной стороне но яма была очень опасная! Диски погнулись но остались целые. Переднее колесо пробил а на заднем грыжа! Сейчас купить\докупить не реально. Резина снята с производства.
Есть остатки на складах но 5-ти летней резины (производства 2015 года Россия).

Отличная резина для эксплуатации в городе и поездок на дачу.
14 февраля 2020 Лариса Ш.
Ужасная шина
Безшумна
Не держит дорогу не на льду не на снегу.
Все четыре колеса яйцом овальные стали
прост выкинул
Комментарий:
Дешевая резина лучше чем Кама но лучше не брать
Наверх
(0): 0i